Form001

Лид-форма – это дверь, через которую клиент начинает взаимодействие с вами.

  • Правило 1. Размер имеет значение. Чем короче, тем лучше. В идеале – одно поле (номер телефона или email).
  • Правило 2. Призыв – важно делать понятный и четкий призыв, что нужно сделать клиенту.
  • Правило 3. Что будет после заполнения формы – дайте такую информацию клиенту, чтобы он понимал общий процесс по обработке его запроса.
  • Правило 4. Не ставьте препятствия клиенту. Никакой капчи и сложных проверок. Если есть ошибки в заполнения – то давайте подробную информацию, что именно неверно и пример заполнения.
  • Правило 5. Одна лид форма на страницу. Не делайте разные лид формы на одной странице. Это вводит в заблуждение клиента. Делайте повторение только одной и той же формы.
  • Правило 6. Проверьте свою лид-форму – периодически просто проверяйте, что ваша форма работает как надо. Очень обидно терять лидов только на том, что ваша форма банально не работает. Проверьте на мобильниках и в IE!
  • Правило 7. Бытует мнение, что форму ставить нужно на первом развороте страницы (т.е. чтобы ее сразу было видно). Спорный момент – сами решайте, как будет лучше для вашего конкретного случая. Если лид горячий – то это, конечно, оправданно. Однако, если лид еще не убежден или не уверен, что вам можно доверять – то возможно такой активный призыв к сближению может оттолкнуть клиента.

Конечно, есть еще какие-то более мелкие элементы, которые могут улучшить вашу форму, но этих 7 правил будет вполне достаточно, чтобы потенциальный клиент стал реальным.

Также почитайте о том, как сделать свои таблицы удобными, и как проектировать удобную главную страницу.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.