В эАвтоматизация и рекламатой статье мы поговорим об использовании автоматизированных систем, как

часть системных продаж. Если в вашей системе есть клиентский сервис и

клиент может заходить в систему под своим логином и паролем, то у вас появляется довольно

широкое поле для взаимодействия с этим клиентом. В его кабинете вы можете располагать различные предложения.

Например,если клиент купил на сумму больше ста тысяч, то вы делаете скидку. Можно заложить много интересной

логики в плане работы с клиентом. При этом она может быть неограниченно сложной. Это зависит

только от фантазии продавца и от того, как он будет взаимодействовать с клиентом. Так вы повышаете

средний чек работы с клиентом.

Вы можете работать с партнером, то есть в партнерской сети. Вы можете рекламировать товары и

предложения своих партнеров, получать за это денежные средства. В обратной ситуации

вы рассматриваете клиента, как партнера и предлагаете ему продвигать ваши товары или

предложения. Вы даете ему купон, даете ему ссылку, куда человек зайдет с купоном, значит, он

зашел от вас, и вы получаете деньги или дополнительную скидку за то, что привели клиента.

Такая простая система может повысить ваши продажи. Автоматизированные системы в этом

плане являются помощниками, нужно только продумать эти предложения, которые можно

предлагать клиенту и это будет продвигать ваш бизнес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.