Что мешает двигаться вашему бизнесу к успеху, что тормозит проект? Конкуренты, технические сложности, малый трафик?

Все это влияет, но здесь мы поговорим о системном факторе – постоянном возврате к пройденным вопросам.

Вы что-то сделали, поставили “Выполнено”, и казалось бы, можно двигаться дальше. Но что-то постоянно всплывает и всплывает, не дает направить ресурсы на новые задачи и направления.

Систематизируем, что тормозит проект

Как с этим бороться? В первую очередь, нужно систематизировать подобные проблемы. Есть ли у них общие корни?

Обычно все кроется в недостаточном контроле качества или низкой планке результата. Вы добились неустойчивых результатов и готовы скакать дальше. При этом результат не закреплен и очень шаток.

Попробуйте изменить свои стандарты финализации какого-либо дела. Проанализируйте свои текущие критерии подхода к закрытию дел. Насколько вы требовательны в этом плане к себе и другим?

Точно ставим задачи

Второй момент, надо научиться четче ставить задачу – что является результатом данной задачи? Чем доскональнее вы пропишите, тем сложнее вам будет сдать самому себе результат (именно поэтому мы часто этого избегаем).

Конечно, это замедляет ваше движение по целям и это плохо. Что гораздо хуже – начать новое дело и постоянно возвращаться к вороху старых полусделанных задач. Вам приходится решать их в режиме аврала и переработок. Плюс обычно это костыльные решения в условиях дефицита времени. 

Инструменты эффективной работы с задачами

Итак, что нужно сделать, чтобы не возвращаться к задачам:

  • Детально определить условия и результат каждой задачи
  • Пересмотреть свой подход к приемке задачи (критерии приемки, уровень качества)
  • Сознательно избегать прыжков по верхам без вникания в суть вопроса (вы только наводите хаос без дополнительной ценности).

Сосредоточьтесь на 1-3 текущих результатах, не пытайтесь решить в многозадачном режиме все проблемы сразу.

Если у вас своя бизнес система – то читайте про гипотезы и инновации. Именно они двигают ваш бизнес наверх.

Рекомендуем статью Как проводить анализ работы сайта или комплексная оптимизация сайта.