businessman

В этой статье мы рассмотрим такое понятие, как глобализация и ее влияние на малый бизнес.

С появление Интернета мир довольно сильно изменился, можно напрямую общаться с представителями других стран, не только взаимодействовать в плане простого общения, но и продавать им и покупать у них, то есть появляются новые торговые взаимодействия, вы можете нанимать на работу иностранцев. Интернет тем самым стирает границы стран для бизнеса. Что это несет для малого и среднего бизнеса?

Во-первых, повышается конкуренция. Мы говорим не о простых продажах, как яблоко или молоко на рынке, а о том, что вы можете предоставлять свои услуги через интернет. Например, оптовая торговля молоком как раз такой бизнес. Итак, конкуренция. Вы начинаете конкурировать не только с ближайшими конкурентами, но и с конкурентами из других стран. Если брать программирование, как сферу, появляется конкуренция с украинскими коллегами, индусами, которые относительно дешево себя в этом плане продают, то есть конкуренция повышается и это влияет на другие факторы, такие как снижение стоимости. Приходится продавать дешевле, чем при отсутствии глобализации, потому что предложений больше. Становится больше и спрос, но из-за большого числа конкурентов кто-то будет демпинговать, можно любую вещь так купить дешевле. Те же товары в интернете можно купить в удобном магазине, а можно купить значительно дешевле, если поискать.

Улучшение услуг – вторая грань конкуренции. Есть такие конкуренты, которые предлагают очень высокий сервис, очень качественные услуги, очень хороший товар. Это может стоить дороже, но тем не менее у вас есть выбор: купить в России, например, тот же программный продукт, а можете купить китайский или западный. Есть выбор, и вы можете выбирать с кем взаимодействовать.

Стандарты. Это великое благо, без них довольно сложно делать общую платформу. Например, взять браузеры, если бы не было стандартов, то веб-дизайнерам и веб-программистам было бы сложнее жить, ибо без наличия стандартов приходилось бы разрабатывать версию сайта для каждого браузера отдельно. Стандарты упрощают работу, задают единое информационное поле, единое поле для взаимодействия. Это благо для всех и особенно для тех, кто устанавливает эти стандарты, так как они имеют большую степень влияния. Это одна из причин, почему большие компании учувствуют в разработке стандартов.

Ускорение. Нужно ускоряться. Это одно из конкурентных преимуществ. Если вы делаете свою работу быстро, то вы получаете клиентов и профит, потому что делаете работу за меньшее время. Соответственно вы должны так выстраивать процессы, чтобы постоянно ускорять процесс своего продукта, процесс оказания услуги. Чем больше глобализация проникает в вашу отрасль, тем больше нужно ускоряться. Так, а как насчет скорости вашего бизнеса?

Обучение. При глобализации повышается общий уровень. Те, кто совсем слаб и некомпетентен, они быстро сойдут вследствие конкуренции. Поэтому, чтобы держаться на плаву, нужно постоянно развиваться. Вы постоянно должны внедрять новые фишки, новые системы и процессы, повышать качество, а все это требует обучения. То есть вы должны постоянно обучаться и обучать свой персонал новым методикам, которые позволят вам повышать ваши конкурентные преимущества.

Мы рассмотрели глобализацию, какие свойства она имеет, какое влияние оказывает на бизнес, который ведется в условиях мировой глобализации. Можете примерить это все к себе, относится ли это к вашему рынку, какое у вас положение.

П.С. Если вы любите тему трендов – то читайте про будущее лендингов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.