Мы поговорим об особенностях картинок и их использования для создания содержания вашего сайта.
Картинки нагляднее, чем текст. Люди любят картинки. Картинками значительно чаще делятся, чем текстами. Тексты обычно не читают до конца, а картинку, если начали смотреть, то смотрят полностью. Обратная сторона медали – это то, что картинки не так просто создавать.

По 2 причинам:

1. Нужна оригинальная идея.

2. Нужен специалист, которые реализует вашу идею в виде картинки.

В данном пункте я имею в виду, что вы выбираете картинки не как иллюстрации к тексту, а как полноценный самостоятельный способ передать сообщение целевой аудитории.

Графику можно подразделить на несколько подтипов:
• Иллюстрации. Это могут быть различные картинки + подпись. Такой формат очень широко распространен в социальной сети.
• Диаграммы и графики. Вы даете сухую статистическую информацию в виде графиков, которая интересна вашей целевой аудитории.
• Инфографика. Чем-то похоже на предыдущий пункт. Но в данном случае сама форма подачи графической информации передает некоторую метафору или смысл. Например, можно сделать вывод данных в виде вашего логотипа.
• Карикатуры. Могут иметь развлекательный характер, направленный на вирусный эффект.
• Мемы. Устойчивые и узнаваемые графические элементы, которые обычно имеют развлекательный характер. Пример – это демотиваторы (фото + черная надпись внизу). С ними надо осторожно работать, т.к. это может привести и к отрицательному эффекту. Обычно мемы напрямую никак не связаны с вашим товаром и больше предназначены просто для привлечения внимания (Помните об AIDA (Attention, Interest, Desire, Action)?).
• Презентации. На мой взгляд, это самый перспективный вид передачи информации. Сейчас есть большой тренд – люди потребляют информацию понемногу. Люди не хотят читать длинные книги (например, Ф. Котлер Маркетинг и Менеджмент по 800 стр. мелким шрифтом без картинок). В идеале – чтобы было очень-очень кратко и доступно написано с понятной графикой. Презентации все это дают. Сейчас появляются динамические интерактивные презентации, которые позволяют взаимодействовать пользователю с презентацией. Мое мнение, будущее именно за этим форматом. Самой большой площадкой для размещения презентаций является SlideShare.

Используйте графику там где уместно. Использование картинок как нельзя лучше подпадает под текущий тренд – снековая культура потребления, т.е. когда люди привыкли потреблять информацию малыми и законченными порциями. Подумайте как вы стратегически будете использовать картинки в своих медиа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.