The-Rapid-Storyboard-Development-Process

Здесь мы будем говорить о создании программного продукта (сайта, портала). Но вы с легкостью сможете это переложить и на свою область. Итак давайте по шагам.

  1. Определяем целевую аудиторию и какую проблему решаем.
  2. Определяем гипотезу ценности продукта для клиента (почему он должен пользоваться продуктом и платить за него) и гипотезу роста сервиса (за счет чего будет расти аудитория проекта).
  3. Определяем минимальный набор, необходимый для передачи клиенту в эксплуатацию.
  4. Делаем макеты и показываем клиенту (правки, доработки).
  5. Создаем минимальный рабочий продукт. Без дизайна, без справки, без дополнительных прибамбасов. Главное быстро и недорого.
  6. Начинаем итеративно улучшать продукт, пока первые клиенты не будут полностью удовлетворены.
  7. Принятие решение – делаем этап активных продаж либо коренная переработка MVP.
  8. Подключаем оплату и начинаем увеличивать входной трафик (новые возможные клиенты).

Плюсы такого подхода:

  • мы сразу работаем с целевой аудиторией, а не домыслами заказчика.
  • сделать минимальный продукт можно относительно быстро и недорого.
  • большинство функций, которые предполагали сначала к разработке могут просто отпасть за ненадобностью либо быть сильно видоизменены. Если можете отложить решения по ним – отложите.
  • если проект не пойдет – то потери будут минимальными.

Если вам сложно придумать свой MVP, то попробуйте создать MVP на 1 клиента.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.