Бэкенд (Back End) и фронтенд (Front End) – это два основных аспекта веб-разработки. Бэкенд – это та часть сайта, которая работает на сервере и отвечает за обработку запросов пользователей. Он […]

Время идет, бизнес развивается, заказов становится все больше, но скорость их обработки снижается. Менеджеры не успевают за таким потоком и заказы начинают простаивать, что негативно отражается на работе компании. Если […]

В статье рассмотрим на примере наших решений переход от старого подхода к новому в плане создания рабочего стола для пользователя в личном кабинет. Как мы делали рабочий стол пользователя системы […]

Лендинг – это эффективная и стильная презентация себя или своих услуг, которая помогает достичь конкретной цели. В данной статье мы расскажем вам, зачем нужно создавать лендинги и как сделать это […]

С ростом бизнеса становится все сложнее его эффективно контролировать. Увеличивается количество заказов, менеджеры не успевают их обрабатывать, заявки теряются, а клиенты остаются недовольными из-за длительного ожидания ответа. 1. Организация заказов […]

Мы не будем рассказывать, что правильно, а что делать не нужно при создании своего продукта. Если у вас есть идея сделать некоторое типовое решение и продавать его, как свою готовую […]

CRM-маркетинг включает несколько этапов, которые помогают бизнесу эффективно управлять отношениями с клиентами и повышать их лояльность. 1. Стратегия коммуникаций и определение целей. Первым шагом является определение целевой аудитории, составление ее […]

CRM-маркетинг – это способ управления базой клиентов, который включает в себя сбор с последующей аналитикой информации о покупателях и создание персональных коммуникаций. Главная цель CRM-маркетинга – это увеличение повторных продаж, […]