Поговорим об особенностях изображений в контенте, использовании картинок для создания содержания вашего сайта.

Изображения в контенте лучше, чем текст

Картинки нагляднее, чем текст. Люди любят картинки. Картинками делятся чаще, чем текстами. Тексты обычно не читают до конца, а картинку, если начали смотреть, то смотрят полностью.

Обратная сторона медали – картинки не так просто создавать по 2 причинам:

  1. Нужна оригинальная идея.
  2. Нужен специалист, который реализует идею в виде картинки.

Я имею в виду, что вы выбираете картинки не как иллюстрации к тексту, а как полноценный самостоятельный способ передать сообщение целевой аудитории при разработке сайта.

Изображения в контенте – выделяем подтипы

Графику можно подразделить на несколько подтипов:

  • Иллюстрации. Это могут быть различные картинки с подписями к ним. Такой формат очень широко распространен в социальных сетях.
  • Диаграммы и графики. Вы даете сухую статистическую информацию в виде графиков, которая интересна целевой аудитории.
  • Инфографика. Чем-то похожа на предыдущий пункт. Но в данном случае форма подачи графической информации передает некоторый смысл. Например, можно сделать вывод данных в виде логотипа.
  • Карикатуры. Могут иметь развлекательный характер, направленный на вирусный эффект.
  • Мемы. Устойчивые и узнаваемые графические элементы, которые имеют развлекательный характер. Пример – демотиваторы (фото с черной надписью внизу). С ними надо работать осторожно, т.к. их использование может привести к отрицательному эффекту. Обычно мемы напрямую не связаны с товаром и в большей степени просто привлекают внимание (Помните об AIDA (Attention, Interest, Desire, Action)).
  • Презентации. На мой взгляд, это самый перспективный вид подачи информации. На данный момент тенденция такова, что люди потребляют информацию понемногу. Они не хотят читать длинные книги (например, Ф. Котлер “Маркетинг и Менеджмент” 800 стр. мелкого шрифта без картинок). В идеале, чтобы было написано очень-очень кратко и доступно, с понятной графикой. Презентации представляют информацию как раз именно в таком виде. Сейчас появляются интерактивные презентации, в которых пользователь может взаимодействовать с презентацией. Мое мнение, будущее именно за этим форматом. Самой большой площадкой для размещения презентаций является SlideShare.

Уместное использование изображений в контенте

Используйте графику там, где уместно. Использование картинок как нельзя лучше подпадает под текущий тренд – снековую культуру потребления, т.е. когда люди потребляют информацию малыми и законченными порциями. Подумайте, как вы стратегически будете использовать изображения в контенте действующего сайта или при создании новой электронной площадки.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.