good-content

Во-первых, давайте сразу будем исходить из того, что мы создаем контент для людей, а не для поисковых систем. Т.е. наша задача именно заинтересовать людей в нашем контенте, а не напичкать сайт большой кучей текста в надежде, что вас кто-то найдет на бескрайних просторах сети.

Второе – необходимо понимать, что каждый пользователь находится на своем уровне вовлеченности относительно вашего сайта. Кто-то ваш фанат, кто-то присматривается, кто-то впервые зашел, кто-то ваш постоянный клиент и т.д. Определите свои уровни вовлечения посетителей.

Третье – каждому уровню вовлечения требуется свой контент. Например, если человек первый раз на вашем сайте и пришел по общему ключевому запросу – не надо пытаться в лоб ему продать. Он должен сначала просто понять, чем вы занимаетесь, и почему вам можно доверять.

Четвертое – переводите клиента с одного уровня на другой. Т.е. предлагайте людям, находящимся на одном уровне, переходить на более узкоспециализированный контент.

В итоге ваш посетитель с периферии идет к сердцевине вашего сайта (т.е. к основным предложениям, ради которых создавался сайт). К примеру, это могут быть лендинги. В нашем случае это лендинг Оценка и проработка проекта.

Пару слов об уровнях вовлечения. В одной хорошей книге предлагается следующая иерархия уровней:

  1. посетитель не знает о проблеме, которую решает ваш продукт (например, баннер в социальной сети “А вы знаете, что у 40% мужчин после 40 лет начинаются проблемы с потенцией?”);
  2. посетитель знает о проблеме (статья в социальной сети “Лучшие методы похудения”);
  3. посетитель знает о способах решения (статья на сайте “Средство XXX от тараканов”);
  4. посетитель знает от том, что ваш продукт является решением (лендинг “Почему ХХХ лучшее средство для обработки от коррозии”);
  5. посетитель заинтересован вашим продуктом (страница “Самые горячие вопросы по ХХХ”);
  6. посетитель хочет купить продукт (акция “Купи до нового года ХХХ и получишь купон на 10 000 руб.”);
  7. посетитель покупает продукт (личный кабинет для обеспечения сервисного обслуживания клиента);
  8. посетитель рекомендует ваш продукт (страница для партнеров).

Используя эту нехитрую схему вы сможете довольно структурировано давать контент целевой аудитории сайта.

П.С. Люди любят П.С.) Вашу целевую аудиторию можно разбить на несколько профилей. Для каждого профиля вы создаете свои уровни и свой контент. Где-то он будет пересекаться, но в целом контент лучше затачивать под строго определенный профиль пользователя (например, это могут быть поставщики сырья для фирмы из регионов – мужчины, 30-50 лет, пользователи средней квалификации).

П.П.С. Конечно все гораздо сложнее – есть еще редакционный портфель, карта релевантности контента, перелинковка, ILS и прочие сложности. Но начните с малого. Сначала просто создайте самые горячие статьи для ваших потребителей. Сделайте между ними ссылки и создайте основной лендинг, куда вы будете в итоге вести посетителя. Это не даст мгновенного эффекта, но заложит прочный фундамент вашей деятельности по привлечению клиентов через контент и продвижению сайта.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.