Кастомизация продукта на бирже
На вкус и цвет товарищей нет!

Одним из текущих трендов интернет-коммерции является кастомизация. Клиенту уже не просто нужен большой выбор. Ему нужно подогнать продукт под себя. Это может быть цвет, форма, изменение некоторых деталей, материала покрытия и др.

Если ваш маркетплейс позволяет адаптировать продукт под клиента – это повышает качество сервиса для клиентов, которые работают на маркетплейсе. Кастомизация продукта на маркетплейсе  упрощает занесение товарных позиций для исполнителя. Не нужно заносить однотипные товары, которые отличаются только одним параметром, например, цветом. В этом случае удобнее заносить товары с вариациями и давать возможность клиентам подбирать заказ под себя.

Еще один важный тренд – это визуализация товаров. Клиенту необходимо не просто выбрать параметры, но еще и представить как это будет выглядеть. Визуализация может быть двухмерной (картинка) и трехмерной (3D-модель). Подобная визуализация значительно усложняет проект, но зато дает более четкое представление для клиента, что он в итоге выбрал. Стоит сказать, что это относится только к тем видам товара, где это действительно имеет смысл (потолки, плитка, интерьер, одежда и пр.).

Более подробно про оптимизацию маркетплейса в нашей статье.

Если у вас есть идея проекта, и вам хочется оценить бюджет проекта – читайте Сколько стоит интернет-проект. Также вы можете воспользоваться нашим упрощенным онлайн-калькулятором оценки стоимости порталов.