sms-margin

Как обычно монетизируют сервисы? Обычно это платные аккаунты с расширенными возможностями (например, аккаунт PRO на фриланс биржах). Либо дополнительные разовые услуги за деньги (например, поднятие объявления на АВИТО).
Хочу предложить еще один вариант бизнес-модели, основанной на продаже уведомлений через СМС. Клиент всегда может пользоваться всеми возможностями сервиса бесплатно. Единственное, за что он платит – это СМС, которые отправляются либо ему, либо его клиентам. При этом вы покупаете СМС по одной цене, а продаете с некоторой маржой. Причем эта маржа может быть очень высокой (в зависимости от области и общего потока смс на сайте).

Конечно, это подойдет не каждому сервису. Эта модель рассчитана только на такие области, где не обойтись без уведомлений или работа без них крайне затруднена. Как пример, это может быть запись на прием к доктору, либо использование для расширенного сервиса уведомлений о проблемах на сайте.

Как вы думаете, насколько жизнеспособна такая бизнес-модель?

Если у вас есть свои идеи – то создавайте концепцию проекта и оцените сколько может стоить такой проект.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.