Предположим, что у вас есть бизнес, и вы решили создать сайт.

В этой статье мы рассмотрим общий подход к созданию сайта, не привязываясь к деталям. Это связано с тем, что понятие сайт — очень широкое и может представлять собой шаблонную визитку, которую можно сделать за 2 дня, а может быть порталом, который делается 2 года.

Первое, что вам необходимо зафиксировать — это цель. Зачем вам сайт. Какие цели вы ставите перед сайтом? Цель — это исходная точка  для плана сайта.

Второе, определите какие инструменты должны закрывать эту цель на сайте. Вернее вам нужны предложения от разных поставщиков. Т.е. вам нужны решения вашей проблемы-цели. Например, если у вас задача генерировать потенциальных клиентов через сайт, то эту задачу можно решить по-разному. К примеру, можно делать лендинг, и на него лить трафик из Директа. Можно сделать корпоративный блог и привлекать через SEO. Можно вообще не делать сайт и просто использовать группу ВКонтакте и Facebook!

 

Вариантов куча и надо выбирать адекватные инструменты для решения своих задач.

Хорошо, выбрали решение. Далее определяемся с поставщиком услуг. Составьте свои критерии выбора поставщика.

Что это может быть: технологии, ценовой сегмент, географические ограничения (напр из определенного города), опыт, форма работы и т.д.

Подаете заявку на fl.ru либо ищете через поисковики поставщиков, разговариваете с ними и выбираете.

 

Важно. Вы должны именно в целом видеть цель и способ ее достижения. Нет смысла делать просто сайт без продвижения. Вы должны решить проблему в комплексе. Это не значит, что вы должны искать компанию, которая полностью все закроет сама (и создание и продвижение). В случае простых сайтов, это нормальное явление. В случае сложных сайтов, это спорный момент (неглубокая специализация даст о себе знать). Вы можете выбрать несколько подрядчиков, которые решают отдельные задачи, ведущие к общей цели.

 

Хорошим инструментом может послужить разделение на вехи. Вы планируете проект по этапам и фиксируете для каждого этапа ориентировочные даты и бюджеты. Таким образом, подобный план будет для вас ориентиром, который приведет к поставленной цели.

 

Какие могут быть подводные камни

Во-первых, вы забыли про цель. Либо вообще не поставили, либо переключились на что-то другое. Важно постоянно сверяться со своим маяком. Вероятно, что если вы не идете к своей цели, значит вас ведут к чужой цели.

Во-вторых, научитесь проверять подрядчиков и партнеров. На первый план выходят 2 качества: личные качества и профессионализм. Личные качества надо проверять на кейсах поведения, а профессионализм можно понять по вопросам, которые задают, а также по прежнему опыту.

В-третьих, фиксируйте результаты, важно не только планировать, но и делать отсечки. Это позволит вам остановиться на мгновение и провести анализ — туда ли я иду? насколько я отстаю? где у меня узкое место?

П.С. Возможно это слишком общее описание, не учитывающее нюансов вашего бизнеса. Пишите, формулируйте сложные вопросы, ставьте цели — постараюсь дать вам обратную связь по вашему начинанию.

Конкретных и измеримых Вам целей!

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.