Создание системы учета запчастей для авиаотрасли Fast AIR

Задача CRM для бизнеса Fast AIR – автоматизация продаж на основе личных кабинетов.

Система представляет собой личные кабинеты, в которых осуществляется обработка коммерческих предложений (КП) на покупку авиационных деталей.

Особенности CRM для бизнеса Fast AIR

В целом процесс выглядит следующим образом:

  • оформление запроса,
  • простановка предложений поставщиков,
  • подготовка КП с помощью мастера КП.

В проекте реализовано 4 кабинета: 3 кабинета для обработки запросов от клиентов, и один административный.

Каждый кабинет снабжен компонентом “Уведомления”, которые появляются сразу по наступлению событий в других кабинетах (т.е. сделано по принципу чата).

Проект отличается большим количеством сложной бизнес-логики, которую нужно учитывать при формировании КП.

Система Fast AIR содержит большое количество JavaScript-кода, разработанного под бизнес-процессы клиента для повышения удобства и скорости работы пользователей.

Система CRM для бизнеса позволила компании-заказчику перейти от обработки заказов в Google-документах, которые ограничены в функциональности, к полностью автоматизированным процессам уровня ERP.

Интервью с главным разработчиком Дмитрием

Какая задача была поставлена перед командой?
Дмитрий С: Разработать систему кабинетов для автоматизации процесса логистики и продажи авиазапчастей.

Какой результат получился в итоге?
Дмитрий С: Программа содержит два разделенных кабинета для логиста и продажника. Реализует следующие функции:

  • создание запросов селлерами и их последующая обработка логистами;
  • формирование КП;
  • формирование инвойсов и счетов;
  • управление поставщиками и клиентами;
  • управление предложениями;
  • система содержит внутренний модуль документооборота между отделами.

Узкие места, которые вам удалось решить в ходе проекта.
Дмитрий С: Система формирует на основе полученных данных документы формата excel и doc. Содержимым этих документов можно полностью управлять из кабинета и гибко настраивать под каждого клиента.
Была решена проблема долгого рендеринга HTML из-за большого количества данных, которые необходимо выводить (более 1000 строк в таблице и более 10 столбцов).

Основной вывод из ретроспективы проекта – что можно улучшить в процессе разработки?
Дмитрий С: В процессе разработки архитектуры, была допущена ошибка связывания сущностей БД, которая в дальнейшем привела к серьезным задержкам при выборках.
Проблема заключалась в большом связывании таблиц (более 3 вложенных) через внешние ключи.
Нами был сделан вывод, что итоговые параметры дочерних элементов целесообразно вести в родительских таблицах, чтобы избежать дополнительных выборок.

Интервью с представителем заказчика Русланом

Что для вас было самым сложным моментом в проекте?
Руслан Д: Первые месяца внедрения программиста в понимании логики и терминов.

В чем главная идея вашего проекта?
Руслан Д: Упрощение нагрузки на человека в пиковые моменты и сведение к минимуму человеческого фактора, как причину ошибок.

Получили ли вы то, что ожидали от проекта разработки
Руслан Д: Да, однозначно, в рамках имеющихся реалий, основной модуль проекта по моему мнению реализован.

Самый важный совет для начинающих в подобных проектах
Руслан Д: Спокойствия и терпения. Необходимо приложить усилия и со своей стороны, чтобы заложить основы знаний по проекту программисту, чтобы дать ему возможность посмотреть на всё со стороны сотрудника, который будет пользоваться проектом.

Если вы ищете CRM для логистики, смотрите статью Как создать CRM для грузоперевозок (с демо кабинетов)

P.S. Данная работа сделана в рамках полного цикла заказной разработки. Новые проекты мы делаем на базе платформы Falcon Space. Посмотреть проекты Falcon Space

Также смотрите статью про создание личных кабинетов для сотрудников и клиентов


Project Date