Разработка CRM для букмекерской конторы StarBet

Разработка CRM для бизнеса, а именно для контроля работы букмекерских точек, расположенных на территории РФ.

Разработка CRM для бизнеса: решение

Для решения задач проекта введены 3 роли пользователей:

  • видеоконтроль (только управляющая часть, а не интеграция с системами видеонаблюдения),
  • управляющий (руководитель точки),
  • администратор (руководитель нескольких точек),

Основа данной программы – это финансовый учет и контроль деятельности букмекерских точек, а также упрощение процесса подготовки отчетности по функционированию точек. Если раньше процесс создания подобных отчетов занимал множество часов, то сейчас это можно сделать на минуту.

Вторая важный момент – это прозрачность операций, выполняемых на точках. Управляющий точки и главные менеджеры всей системы могут в любой момент посмотреть состояние по точкам, а также автоматически отслеживать различные события – когда остаток кассы критически мал на точке, либо когда требуется инкассация денежных средств с точки, либо совершен расход более определенной ранее суммы (в настройках по категориям расходов).

Пользователи с ролью видеоконтроль имеют доступ к видеофиксации прихода сотрудников на работу (с указанием времени), и, при необходимости, могут вручную выгрузить снимок экрана.

Управляющий вносит данные о ежедневных приходах и расходах, может формировать и выгружать отчеты в Excel. Может получать задачи от администратора и менять им статусы (“Обсуждение”, “В работе”, “Выполнена”).

Администратор владеет информацией с нескольких точек, которая консолидируется в различные метрики и отчеты (реализованы с помощью базового компонента “Показатели”). Также может ставить задачи управляющим и контролировать их выполнение.

В итоге

Разработка CRM для бизнеса StarBet на данном этапе успешно завершена. CRM функционирует, разрабатываются новые возможности и осуществляется техническая поддержка и сопровождение проекта в целом. 

Самый важный момент подобной системы – ее можно постоянно развивать и улучшать по мере возникновения новых потребностей, что проблематично сделать в случае применения коробочных решений.

 


Даты проекта

Дата начала: 2017-05-25