Разработка CRM для бизнеса StarBet

Разработка CRM для бизнеса, а именно для контроля работы букмекерских точек, расположенных на территории РФ.

Разработка CRM для бизнеса: решение

Для решения задач проекта введены 3 роли пользователей:

  • видеоконтроль,
  • управляющий (руководитель точки),
  • администратор (руководитель нескольких точек),

Пользователи с ролью видеоконтроль имеют доступ к видеофиксации прихода сотрудников на работу (с указанием времени), и, при необходимости, могут вручную выгрузить снимок экрана.

Управляющий вносит данные о ежедневных приходах и расходах, может формировать и выгружать отчеты в Excel. Может получать задачи от администратора и менять им статусы (“Обсуждение”, “В работе”, “Выполнена”).

Администратор владеет информацией с нескольких точек, которая консолидируется в различные метрики и отчеты (реализованы с помощью базового компонента “Показатели”). Также может ставить задачи управляющим и контролировать их выполнение.

В итоге

Разработка CRM для бизнеса StarBet на данном этапе успешно завершена. CRM функционирует, разрабатываются новые возможности и осуществляется техническая поддержка проекта в целом.


Project Date