Преимущества агрегатора

Перед началом проекта важно понимать основные преимущества агрегатора.

Главное преимущество биржи – это концентрация предложений по определенной отрасли в одном месте. Если биржа достаточно большая, то у Клиента появляется уверенность, что здесь он найдет достойного исполнителя, а у Исполнителя – что он найдет здесь заказ.

На бирже работают определенные механизмы, которые позволяют определить насколько надежным является исполнитель и насколько комфортно работать с клиентом. К ним относятся:

  • рейтинг,
  • количество выполненных заказов,
  • признаки аккаунта,
  • отзывы,
  • количество конфликтов,
  • черный список.

Именно эти механизмы дают некоторую гарантию клиенту и исполнителю, что их не обманут при работе на бирже.

Еще одно важное преимущество биржи – это удобство поиска. Можно искать исполнителя или проект по различным критериям. Именно здесь, на бирже, вы с большой долей вероятности встречаете мотивированных клиентов/исполнителей, готовых к сотрудничеству. И если у вас хорошее предложение, то скорее всего вас посчитают кандидатом на сотрудничество. Другими словами, на бирже вас ждет готовая к сотрудничеству аудитория.

Плюс для владельца биржи в том, что вы получаете прибыль от усилия других людей, которые на вас по факту не работают. И исполнители, и клиенты действуют в своих интересах, но их действия в конечном счете дают вам доход. Ваша задача – это только хорошо организовать процесс взаимодействия между клиентами и исполнителями.

При правильной структуре биржи контент для SEO будут генерировать сами участники биржи. Вам не нужно будет прикладывать дополнительных усилий по созданию контента – он будет создаваться автоматически. Ваша задача – дать простой доступ поисковикам к этому контенту.

преимущества агрегатора

Недостатки биржи

Пожалуй,  самое затруднительное – это начальная раскрутка биржи на две целевые аудитории. В обычный магазин вы привлекаете только покупателей. Здесь вам придется привлекать как покупателей, так и продавцов. Причем главный фактор для них – это наличие большого количества людей из противоположной группы. Клиентам нужно много поставщиков для выбора. А исполнителю нужны проекты клиентов. Таким образом, вам нужно убедить регистрироваться первых клиентов и исполнителей без учета этого фактора.

Следующий минус – это сложность биржи. У клиента и исполнителя есть свои кабинеты. В каждом из них есть своя функциональность. Процесс заказа имеет свою сложную бизнес-логику. Разрастается панель управления, чтобы вы могли хорошо контролировать процессы, происходящие на бирже. В итоге биржа – это по сути многопользовательская система с элементами магазина и CRM.

В каждом конкретном случае будут дополнительные плюсы и минусы (например, это может быть малый рынок клиентов). Взвесьте для своей биржи эти плюсы и минусы, а также подумайте какие еще факторы позитивно/негативно влияют на запуск вашей биржи.

Для создания биржи вам необходимо хорошо представлять порядок создания биржи. Это значительно облегчит понимание всех моментов по проекту.

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.