Прежде, чем сделать интернет-проект
Сначала опишите свой проект: что это, для кого и зачем.

Ежемесячно появляется гигантская куча новых интернет-проектов. Зайдите на любой фриланс-агрегатор и вы увидите ежедневное количество заявок на создание торговой площадки. Большинство из них ожидает печальная участь и причин тому может быть довольно много. Я хотел бы рассказать об одной из них, на мой взгляд, самой главной причин – отстуствия концепта проекта. 

Концепция проекта – основа любого веб-преокта

  • Во-первых, это документ. Т.е. как минимум это должно быть не в голове, а на бумаге.
  • Во-вторых, концепция содержит основные моменты вашего проекта, которые позволят ему выжить. О них мы поговорим в дальнейшем.
  • В-третьих, концепция помогает правильно выбрать исполнителя и упростить общение с ним.

Составляющие концепции проекта

Так что же должна содержать концепция сайта?

  1. Цель проекта. Для чего создается проект? Какой в нем смысл? (Например, подумайте о том, с какой целью создавалась Википедия).
  2. Кто ваша целевая аудитория и какую ее проблему вы решаете? Опишите как можно более подробно своего клиента и причину, по которой он будет посещать проект. Не надейтесь на какого-то случайного посетителя, который забрел на ваш сайт и что-то купил. Такого не будет. Четко понимайте, кто к вам идет и зачем ему это надо.
  3. Почему вы и ваш продукт должны быть куплены покупателем? Звучит может быть не очень, но зачастую именно нас и покупают покупатели. Сюда входит ваша репутация, ваш бренд, ваша команда и ваш сервис. Т.е. помимо самого товара у вас есть еще куча способов выделиться среди серой толпы. Еще момент – изучите конкурентов, как они взаимодействуют с пользователем. Что предлагают, какие фишки у них есть? Что можно перенять, а что улучшить?
  4. Как  вы собираетесь привести посетителя на сайт? Не пишите просто “SEO”. Сразу понимайте весь комплекс по продвижению проекта, способам раскрутки, какой материал и в каком формате вы будете готовить.

Запуск интернет-проекта

Только серьезно проработав эти вопросы, приступайте к поиску исполнителя и выделению бюджета под проект. В противном случае вы рискуете пополнить ряды нерадивых стартаперов, у которых просто чесались руки что-то поскорее запустить.

Также стоит отметить, не впадайте и в другую крайность, не затягивайте. 2 дня – это максимум для проработки концепции веб-проекта. Хорошенько все продумайте, проработайте и начинайте проект. Также вы можете оценить свой интернет-проект. Хорошего дня!