01

Комплексная поддержка сайта rabotavgorode.ru

Комплексная поддержка сайта по поиску работы.

Visit Website

Комплексная поддержка сайта rabotavgorode.ru

Комплексная поддержка сайта rabotavgorode.ru

Rabotavgorode.ru – готовый проект, аналог hh.ru.

Комплексная поддержка сайта: цели и задачи проекта

Наша основная цель здесь – оказывать комплексную поддержку сайта, дорабатывать существующие функционалы и внедрять новые возможности.

Решение

В начале работы над проектом мы провели юзабилити-анализ сайта (анализ удобства использования конечным пользователем), по результатам которого заказчику были предложены шаги по доработке сервиса.

Кроме задач на улучшение юзабилити также внедрили Dev Express и регистрацию/авторизацию на мобильной версии сайта.

Выполняем работы по внутренней оптимизации, дорабатываем отдельные блоки для повышения уровня монетизации проекта.

Что в итоге

Оказываем комплексную поддержку проекта:

  • консультируем,
  • оперативно исправляем баги (ошибки),
  • дорабатываем юзабилити (удобство использования) по согласованию с заказчиком,
  • делаем необходимые настройки для SEO-продвижения проекта.


Project Date

Start Date: 2017-02-01

02

CRM-cистема автоматизации логистики Cloud Map

CRM-система автоматизации логистики.

Visit Website

CRM-cистема автоматизации логистики Cloud Map

CRM-cистема автоматизации логистики Cloud Map

Cloud Map – система автоматизации логистики, направленная на существенное сокращение затрат ресурсов.

Система автоматизации логистики: цели и задачи проекта

Первоначальная задача проекта – создать ресурс, на котором действующие партнеры – интернет-магазины и компании доставки – размещают/принимают заказы на доставку и контролируют их выполнение. У каждой курьерской компании может быть много клиентов – магазинов.

При этом система автоматизации логистики должна строить оптимизированные маршруты для экономии ресурсов курьерских компаний (топливо, водители, автомобили, курьеры) с учетом максимально возможного количества параметров (габариты грузов и их вес, объем загрузки машины, расстояния между точками доставки, ситуация на дорогах и т.д.).

Как были решены задачи системы автоматизации логистики

В системе используется 4 роли:

  • администратор,
  • менеджер,
  • клиент,
  • курьер.

Администратор управляет всеми заказами, маршрутами, пользователями и финансовыми показателями.

Менеджер обрабатывает полученные от клиентов заказы или заносит их в систему вручную или с помощью экспорта из Excel (экспорт реализован с помощью парсинга загружаемого файла), строит маршруты на заданную дату, может вносить изменения в заказы и маршруты, а также управляет данными сотрудников и клиентов (добавляет в систему, вносит изменения контактных данных и т.п.).

Клиент добавляет заказы в систему с правом отмены в зависимости от графика работы склада, может просматривать статус обработки заказа.

Курьеру доступны данные по заказам.

Самая сложная часть системы – карта – реализована с помощью API Яндекс.Карт, а также с помощью OpenStreetMap (OSM). OSM позволяет использовать загруженный файл с картой региона (или с картами регионов) для расчета маршрутов непосредственно на сервере заказчика, а карты Яндекса только отрисовывают получившиеся маршруты. Такой подход значительно сократил количество запросов к сторонним сервисам.

Итоги проекта

В результате работы над системой автоматизации логистики создана CRM-система с кабинетами заявленных пользователей с основными функциями. Расчет и построение маршрутов реализованы для Московского региона с возможностью добавления любых других регионов в будущем.


Project Date

Start Date: 2015-12-01

End Date: 2016-05-31


03

Разработка CRM для бизнеса StarBet

CRM под потребности бизнеса.

Visit Website

Разработка crm для бизнеса Starbet

Разработка CRM для бизнеса StarBet

Разработка CRM для бизнеса, а именно для контроля работы букмекерских точек, расположенных на территории РФ.

Разработка CRM для бизнеса: решение

Для решения задач проекта введены 3 роли пользователей:

  • видеоконтроль,
  • управляющий (руководитель точки),
  • администратор (руководитель нескольких точек),

Пользователи с ролью видеоконтроль имеют доступ к видеофиксации прихода сотрудников на работу (с указанием времени), и, при необходимости, могут вручную выгрузить снимок экрана.

Управляющий вносит данные о ежедневных приходах и расходах, может формировать и выгружать отчеты в Excel. Может получать задачи от администратора и менять им статусы (“Обсуждение”, “В работе”, “Выполнена”).

Администратор владеет информацией с нескольких точек, которая консолидируется в различные метрики и отчеты (реализованы с помощью базового компонента “Показатели”). Также может ставить задачи управляющим и контролировать их выполнение.

В итоге

Разработка CRM для бизнеса StarBet на данном этапе успешно завершена. CRM функционирует, разрабатываются новые возможности и осуществляется техническая поддержка проекта в целом.


Project Date

04

Разработка биржи грузоперевозок OfferPride.com (UK, Ireland)

Разработка биржи грузоперевозок OfferPride.com (UK, Ireland)

Разработка биржи грузоперевозок на примере сайта OfferPride.com для Великобритании и Ирландии.

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта – создать биржу грузоперевозок, с помощью которой одни пользователи могут предлагать услуги по перевозке грузов, а другие выбирать между поставщиками услуг под свои потребности.

Монетизация сервиса предполагается посредством продажи Pro-аккаунтов с расширенным пользовательским функционалом.

Разработка биржи грузоперевозок: как работает

  1. Пользователи – заказчики публикуют объявление о необходимости перевезти груз из точки A в точку B (расстояние между пунктами рассчитывается с помощью карт Google).
  2. Компании или частные лица – исполнители могут откликаться на предложения и называть свою цену и условия оказания услуг.
  3. Заказчик выбирает подходящее предложение по цене и/или условиям, а также может просматривать профили откликнувшихся исполнителей.
  4. После выбора исполнителя, заказчик и перевозчик обсуждают детали заказа удобным для них способом, в том числе через переписку на сайте.
  5. Активность пользователей (регистрация, Pro-аккаунт, отклики, выполненные заказы и т.п.) учитывается системой рейтинга и помогает пользователям сформировать объективное мнение об участнике системы.

Промежуточные итоги

В настоящий момент запущена бета-версия биржи, участие для всех сторон грузоперевозок бесплатное. Мы продолжаем поддерживать проект с технической стороны, а также планируем разработку и внедрение новых возможностей сервиса.


Project Date

Start Date: 2016-09-01

05

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Сайт городского портала с элементами социальной сети.

Visit Website

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Разработка городского портала с элементами соцсети ВОсколе

Разработка городского портала для г. Старый Оскол Белгородской области на примере сайта voskole.ru с элементами социальной сети.

Разработка городского портала: цели и задачи проекта

  1. получать доход от рекламы на сайте – городском портале с элементами социальной сети;
  2. получать доход от продажи билетов в кинотеатры (на основе партнерского соглашения).

Решение

Для решения задач проекта введены следующие роли пользователей:

– посетители,

– авторизованные пользователи,

– модераторы,

– администратор.

Любой посетитель сайта может просматривать все разделы сайта, кроме административных.

Зарегистрированный пользователь может публиковать сообщения (“посты”), размещать фотографии, участвовать в конкурсах, предлагать товары для продажи в разделе “Все по 100-500”, вести личную переписку с другими пользователями.

Для стимулирования пользовательской активности все зарегистрированные пользователи присоединены к партнерской программе – за публикации и лайки каждому юзеру начисляются бонусные баллы, которые по итогам месяца конвертируются в рубли и затем перечисляются участнику.

Модератор в ручном режиме может просматривать публикации пользователей на разделах сайта, блокировать или изменять их при необходимости.

Администратор управляет пользователями, информационным содержанием сайта, имеет доступ к различной статистике, в том числе к параметрам активности пользователей (регистрации, посещаемость, количество постов и проч.) (блок статистики реализован с помощью базового компонента “Показатели”).

Основные возможности сервиса:

– публикация постов, в том числе с фото и видео,

– публикация фотографий в галерее,

– общение пользователей с помощью комментариев к постам и личной переписки,

– размещение объявлений о товарах и услугах в разделе доски объявлений “Все по 100-500”,

– информационный раздел “Новости” (чтение, комментирование, лайки),

– информационный раздел “Организации” (реализован с помощью API 2GIS),

– блок “Погода.Яндекс”.

Специальные возможности сервиса:

– Наполнение раздела “Кино” и продажа билетов в кинотеатры реализованы с помощью API Киноход.

– Юридические лица могут размещать баннерную рекламу (по договоренности с администрацией сайта).

Разработка городского портала: промежуточные итоги проекта

В течение года сайту удалось выйти на ежедневную посещаемость около 500 человек в день (по данным LiveInternet) и войти в рейтинг ТОП100 Рамблера.

С нашей стороны на данный момент осуществляется техническая поддержка портала и планируется развитие новых функционалов в ближайшее время.


Project Date

Start Date: 2016-04-01

06

Разработка агрегатора туров HFL.TRAVEL

Разработка агрегатора туров HFL.TRAVEL

Разработка агрегатора туров – основная цель проекта – создать сервис для агрегации туров от тревел-компаний для последующей онлайн-продажи туристам по агентской схеме (т.е. владелец сайта получает комиссию с каждого проданного продукта).

Основные потребности, которые должен удовлетворить агрегатор:

  • для аутфиттеров – дополнительная площадка для реализации туристических продуктов,
  • для туристов – удобный поиск тура, а также возможность выбрать наилучшего поставщика услуг.

Разработка агрегатора туров: решение

Для реализации различных потребностей пользователей в сервисе возможны 4 роли пользователей:

  • неавторизованный пользователь (любой посетитель сайта),
  • авторизованный пользователь – турист,
  • авторизованный пользователь – аутфиттер,
  • администратор проекта.

Неавторизованный пользователь (посетитель) может подбирать тур с помощью фильтра, просматривать интересующую информацию и бронировать тур без регистрации в системе.

Авторизованный пользователь – турист, кроме обозначенных функций для посетителя, также управляет изменением личных данных и просматривает детальную информацию о ранее заказанных услугах, в том числе финансовую.

Аутфиттер обладает широким набором возможностей:

  • управление всей информацией о компании,
  • занесение и редактирование данных о туристических продуктах компании,
  • подтверждение и отмена бронирований,
  • доступ к контактным данным клиентов для оперативной связи.

Разработка агрегатора туров: предварительные итоги проекта

В настоящее время агрегатор находится в активной стадии продвижения с параллельной разработкой новых функционалов для охоты и рыбалки.


Project Date

Start Date: 2016-10-01