Reviewed Russian internet portal for holidays PartyKids.OnlineReviewed Russian internet portal for holidays PartyKids.Online

By this letter we recommend Web-Automation.ru as a reliable and diligent performer for the creation of Internet sites of any level.

In less than a year of work together with specialists, we launched a completely new and unique service for Runet users, starting with the testing of the ability and demand for the service and moving to the present time to monetize it.

Among the competitive advantages of this company, we can distinguish the following aspects:

  • The response time for any of our appeals is less than 1 hour.
  • The presence of vast experience in the creation of large Internet projects has made it possible to prevent fundamental mistakes in building the resource, moving in small steps, but at a high speed.
  • The cost of the work is transparent: each stage is estimated in hours, the estimate is not allowed to exceed, errors are corrected free of charge, there is no imposing unnecessary blocks and works that only increase the estimate.
  • From the very beginning of the work on the project, a personal manager (Ekaterina Kuznetsova - e.g.) was given to solve any of our problems.
  • When solving related problems (promotion, design, branding, naming), the company's management willingly shared with us their experience with specialists in these areas, gave recommendations, drew attention to possible pitfalls.

Currently, we continue to work with this professional team and are ready to recommend this company for the implementation of Internet projects of any complexity.

Hohlov V.A.

 

Reviewed by FastAirReviewed by FastAir

With the company LLC "Ruden" in the person of Ryanov Ruslan and his team, we have been working for more than three years. The project is a deep automation of the project of the company "Fastair International" for the supply of aircraft spare parts for airplanes around the world. From the very beginning of the development process, professionalism and a serious approach to their work were noted. The work was conducted with programmers of a team of different profiles, which expanded the possibilities in the development and did not limit the imagination for the introduction of new ideas.

The experience of the team was noticed, which was filled with ideas and helped to solve some or other emerging nuances when creating a project. Very pleased with the operational support and understanding of the full essence of what is required to achieve the task. More complex development issues are handled with the participation of all the echelons of the team, from the operational programmer to the manager. Ruslan constantly monitors the project and himself fully understands the stage, and the development process.

In the person of LLC «FastAir International», we express our great gratitude for the work done and the reliable partnership with «Ruden» LLC which was achieved by a great contribution: Ruslan Ryanov, Dmitry Sipakov, Stanislav Dayanov, Mikhail Komarov, Artem Domalevsky and all the other participants in the development process team.

Reviewed by MFBReviewed by MFB

We are very grateful to LLC «Ruden» for the assistance in developing our business by developing a modern MBF website.

The MBF project was executed by the employees of LLC «Ruden» in a high-quality and efficient manner.

Specialists of LLC «Ruden» have shown themselves exclusively on the positive side, have carried out all the work on the production of the site in strict accordance with the Terms of Reference and voiced requirements.

Separately, I would like to mention the work of the employees of LLC «Ruden», the project manager - Velikoridko Ivan, for the precise execution of the site in time and following the terms of reference and the programmer Vostrugin Maxim for his prompt work in the technical part of the work on the site.

We are satisfied with the activity and we recommend this company as a professional and reliable partner.

Thank you for your justified expectations and professionalism!

Gratitude from the director of LLC “December”Gratitude from the director of LLC “December”

Collaborated with developers on two projects under the leadership of Ruslan Ryanov. When working on the first, rather complex project, they showed themselves to be professionals of the highest class. Curators of the projects are highly qualified professionals, who are able to quickly solve any nuances arising in the work process. I would like to express special gratitude to our company to Stanislav Dayanov and Ekaterina Erokhina, and we hope to work with these managers in the future. High qualification and knowledge of the professional subtleties of the programmer Anatoly Gusikhin served as a guarantor of calmness and the desired result.

Work on the projects went on within the agreed timeframes and all the wishes arising in the course of the work were carried out in a timely and unconditional manner. A large number of tips, correcting the creative flight of the customer, were expressed accepted and implemented in the course of the work. The cost of services is optimal, the work of the employees of this company is worth the money! Thank you for the high service and the quality of the work. We will cooperate in the future!

Reviewed by Kostiuk VictoriaReviewed by Kostiuk Victoria

We want to thank the company «Ruden» in the person of Ryanov Ruslan, for help in creating our new project. We want to note the high professionalism, quick reaction and business qualities, flexibility and just a human component. All this made the work on the project easy and fast. As a result, we obtained a result that fully meets our requests and requirements. We wish Ruslan and his employees success in their professional activities. We hope for further fruitful cooperation in the future. We are glad that in our country there are still people who can be called professionals with a capital letter.

Review from social network Voskole.ruReview from social network Voskole.ruhttp://voskole.ru/

We cooperate with the company «Ruden» from April 2016 to the present (December 2016). During this time, we developed and successfully launched the regional social network Voskole.ru, a feature of which is a multi-level partner program with complex logic and a ribbon / wall in Facebook-style.

The work was carried out in stages in accordance with a pre-designed schedule. All stages were delivered on time, in spite of the fact that we, the customers, nevertheless regularly departed from specifications, whose strict adherence was urgently called upon us by Ruslan Ryanov, the executive director of Ruden. However, the innovative nature of the various sections did not allow us to fully assess in advance and reflect all the nuances in specifications, which resulted in multiple retreats. And here we must pay tribute to Ruslan, he was sympathetic to such requests, and in fact he gave us some work for us, satisfying our additional small "Wishlist". Of the larger ones, an additional agreement was subsequently formed, according to which our cooperation will continue until March 2017.

I would also like to note that during our work, not one of our remarks was left without attention and feedback. Moreover, the feedback always occurred quickly, at any time of the day, so we did not have time to strain heavily on certain problems with the individual parts of the project being developed. For our part, we were sympathetic to the fact that non-standard solutions pass the thorny path of trial and error, and gratefully treated the fact that mistakes were always quickly corrected, and the product came in line with our expectations.

Another feature of the cooperation can be called quite rigid adherence to the requirements for information exchange, which on one hand disciplined us, on the other - it allowed us to have a clear history of the advertising component of the interaction.

The general feeling of cooperation: we worked and work with a serious company that can implement any task, and on time and in full.

Review by “Narod Edin”Review by “Narod Edin”http://narodedin.com/

Ryanov Ruslan Shauktovich participated in our project - the business social network "Narod Edin", namely, in the section Work and Instructions - www.job.narodedin.com, and also in the Business section - www.b2b.narodedin.com in May - July 2013

Ruslan quickly figured out our project, diagnosed problems in the project, and helped us with optimizing the performance of our engine.

On direct interaction, I would like to note that it was easy to cooperate, despite the remote way of working, but the most important was that he quickly gave the result that we needed.

For our part, we continue to plan to continue cooperation in the part of creating a new functionality for the portal "Narod Edin"

Feedback from the site of the OlympiadsFeedback from the site of the OlympiadsРектор НУ ДО "РИРС" Т.В. Цыганкова

When creating the service for holding the Olympiads, a need arose for the developer. We conducted a contest on the site free-lance.ru and after a long selection chose the proposal of Ryanov Ruslan Shaukatovich.

All the requirements of the draft Terms of Reference for the work of the service, which we formulated, were fulfilled. We met the agreed budget and got a working service on time, about which agreed. I want to note that Ruslan advised us on all issues related to the development and offered solutions to the problems that arose during the project.

We intend to continue our cooperation and recommend Ruslan as a responsible, professional specialist in solving specific problems in this field.

Reviewed by snapshot.comReviewed by snapshot.comhttp://snapshot.com

Ruslan and I have been working for about a year and a half. The main tasks are creating online services for snapshot.com: web directory, cross-platform subscription and accounting services, file downloading service.

Ruslan has the basic necessary qualities: honesty, responsibility, diligence, professionalism. It's easy for me to work with him.

Reviewed by BMicroReviewed by BMicrohttp://unhwa.ru/

With Ruslan we have been cooperating for more than a year. During this time, he established himself as a responsible and reliable performer. The main task was the integration of our CRM system Client-Communicator with web applications, and Ruslan coped with it well.

An example of such a CRM collaboration system ("Site-CRM") is the site of Unhua Europe www.unhwa.ru under the management of CMS.

I hope that our cooperation will continue to develop in the same vein. Keep it up!

Reviewed by OfferPrideReviewed by OfferPridehttps://offerpride.com/

For the entire period of our cooperation with RudenSoft, Ryanov Ruslan has established himself as a competent leader, who does not need to explain the essence of the problem twice.

Cheerfully guided by the tasks set, Ruslan and his qualified specialists Vladimir Kurmaz and Nikita Vyukov found the right solutions, showing themselves as responsible and executive professionals in their field.

And our cooperation in the future will be no less fruitful.

Letter of recommendation from English in memoryLetter of recommendation from English in memoryhttp://www.english-in-memory.com

I, Professor Alexander Pyltsyn, asked me to improve my website www.english-in-memory.com for better structural information input. Ruslan not only quickly and accurately fulfilled the task, but also gave me valuable advice that made my site several times more visited.

The time difference between Canada and Russia did not prevent him from working even at night if there was urgency.

And most importantly - if you lose confidence in the internet, this person is honest and you can rely on him.
Thank you!!!

Head of the project “Prepod24”Head of the project “Prepod24”http://prepod24.ru

Working with professionals is a pleasure. Ryanov Ruslan is a professional who will find a way out of any situation. He actually proved his competence and did not give rise to doubts about this.

I have been working with Ruslan for about 8 months, and I am glad that I met this specialist.

To work on his project, I chose from more than 20 candidates. Ruslan has developed a technical assignment for which the Internet service Prep24.rf was created.

To date, I have no doubt that I made the right choice of a specialist to develop a large Internet service.

If you want your project to be executed at a decent level, I recommend Ruslan.

Отзыв Всероссийский интернет-портал по праздникам PartyKids.onlineОтзыв Всероссийский интернет-портал по праздникам PartyKids.online

Настоящим письмом рекомендуем компанию Web-Automation.ru в качестве надежного и добросовестного исполнителя для создания интернет-площадок любого уровня.

Менее чем за год работы совместно со специалистами компаниями мы запустили абсолютно новый и уникальный сервис для пользователей рунета, начав с проверки дееспособности и востребованности сервиса и перейдя к настоящему времени к его монетизации.

Среди конкурентных преимуществ этой компании мы можем выделить следующие аспекты:

  • срок реагирования на любое наше обращение составляет менее 1 часа.
  • наличие огромного опыта в создании крупных интернет-проектов позволило не допустить фундаментальных ошибок в построении ресурса, двигаясь небольшими шагами, но с высокой скоростью.
  • стоимость работ прозрачна: каждый этап оценивается в часах, не допускается превышение сметы, ошибки исправляются бесплатно, нет навязывания ненужных блоков и работ, которые лишь увеличивают смету.
  • с самого начала работы над проектом был предоставлен персональный менеджер (Екатерина Кузнецова - прим.), который решал любые наши проблемы.
  • при решении смежных задач (продвижение, дизайн, брендирование, нейминг) руководство компании охотно делилось с нами своим опытом работы со специалистами данных направлений, давало рекомендации, обращало внимание на возможные подводные камни.

В настоящее время мы продолжаем работу с этой профессиональной командой и готовые рекомендовать эту компанию для реализации интернет-проектов любой сложности.

Хохлов В.А.

 

Отзыв от FastAirОтзыв от FastAir

С компанией ООО «Руден» в лице Раянова Руслана и его команды мы работаем более трёх лет. Проект представляет собой глубокую автоматизацию проекта компании «Fastair International» по поставке авиазапчастей на самолёты по всему мира. С самого начала процесса разработки был отмечен профессионализм и серьёзный подход к своему делу. Работа велась с программистами команды различного профиля, что расширяло возможности при разработке и никак не ограничивало фантазию для внедрения новых идей.

Замечен опыт команды, который был наполнен идеями и помогал решениями тех или иных возникающих нюансов при создании проекта. Очень радует оперативная поддержка и понимание полной сути того, чего требуется достичь от поставленной задачи. Более сложные вопросы разработки обрабатываются с участием всех эшелонов команды, от оперативного программиста, до руководителя. Руслан постоянно контролирует проект и сам в полной мере имеет понимание стадии, и процесса разработки.

В лице компании ООО «ФастЭйр Интернешнл» выражаем огромную благодарность за проделанную работу и надёжное партнёрство с ООО «Руден» которое было достигнуто большим вкладом: Руслана Раянова, Дмитрия Сипакова, Станислава Даянова, Михаила Комарова, Артёма Домалевского и всех остальных участников команды процесса разработки.

Отзыв от MFBОтзыв от MFB

Выражаем огромную благодарность ООО"Руден" за оказанную помощь в развитии нашего бизнеса путем разработки современного сайта MBF.

Проект MBF был выполнен сотрудниками ООО "Руден" качественно и оперативно.

Специалисты ООО"Руден" показали себя исключительно с положительной стороны, выполнили все работы по изготовлению сайта в точном соответствии с Техническим заданием и озвученными требованиями.

Отдельно хотелось бы отметить работы сотрудников ООО"Руден" проект-менеджера Великоридько Ивана за четкое выполнение сайта в срок и следованию техническому заданию и программиста Востругина Максима за оперативную работу в технической части работы по сайту.

Мы удовлетворены деятельностью и рекомендуем эту компанию как профессионального и надежного партнера.

Благодарим за оправданные ожидания и профессионализм!

Благодарность от директора ООО «Декабрь»Благодарность от директора ООО «Декабрь»

Сотрудничали с разработчиками на двух проектах под руководством Рулсана Раянова. При работе на первом, довольно сложном проекте, проявили себя профессионалами высочайшего класса. Кураторы проектов - высококвалифицированные профессионалы, умеющие быстро решать любые нюансы, возникающие в рабочем процессе. Отдельную благодарность от нашей компании хочу выразить Станиславу Даянову и Екатерине Ерохиной, надеемся и в будущем взаимодействовать с этими менеджерами. Высокая квалификация и знание профессиональных тонкостей программиста Анатолия Гусихина служили нам гарантом спокойствие и желаемого результата.

Работа по проектам шла в обговоренные сроки и все пожелания, возникающие в процессе работы, выполнялись своевременно и безоговорочно. Большое количество советов, корректирующих творческий полет заказчика, были выражены приняты и реализованы в ходе работы. Стоимость услуг оптимальная, труд сотрудников этой компании стоит этих денег! Благодарим за высокий сервис и качество выполненной работы. Будем взаимодействовать и в будущем!

Отзыв от Костюк ВикторииОтзыв от Костюк Виктории

Хотим поблагодарить компанию «Руден» в лице Раянова Руслана, за помощь в создании нашего нового проекта. Хотим отметить высокий профессионализм, быстроту реакции и деловые качества, гибкость и просто человеческую составляющую. Всё это сделало работу над проектом лёгкой и быстрой. В результате чего нами был получен результат, на все сто процентов удовлетворяющий нашим запросам и требованиям. Желаем Руслану и его сотрудникам успехов в профессиональной деятельности. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в будущем. Рады, что в нашем государстве ещё есть люди, которых можно назвать профессионалами с большой буквы.

Отзыв от соцсети Voskole.ruОтзыв от соцсети Voskole.ruhttp://voskole.ru/

Сотрудничаем с компанией «Руден» с апреля 2016 года по настоящее время (декабрь 2016 г.). За это время разработали и успешно запустили региональную соцсеть Voskole.ru, особенностью которой является многоуровневая партнерская программа со сложной логикой и лента/стена в Facebook-стиле.

Работа велась поэтапно согласно заранее разработанному календарному плану. Все этапы были сданы в срок, несмотря на то, что мы, заказчики, все-таки регулярно отходили от ТЗ, неукоснительному следованию которого нас перманентно призывал исполнительный директор компании «Руден» Руслан Раянов. Однако инновационность различных разделов не позволила нам в полной мере заранее оценить и отразить все нюансы в ТЗ, что и вылилось в множественные отступления. И здесь надо отдать должное Руслану, он с пониманием относился к подобным просьбам и фактически некоторое время работы подарил нам, удовлетворяя наши дополнительные небольшие «хотелки». Из более масштабных впоследствии было сформировано допсоглашение, согласно которому наше сотрудничество будет продолжаться до марта 2017 года.

Хочу также отметить, что за время работы ни одно наше замечание не осталось без внимания и обратной связи. Причем, обратная связь всегда происходила быстро, в любое время суток, так что мы не успевали сильно напрячься от тех или иных проблем с отдельными частями разрабатываемого проекта. Мы со своей стороны с пониманием относились к тому, что нешаблонные решения проходят тернистый путь проб и ошибок, и с благодарностью относились к тому, что ошибки всегда быстро исправлялись, а продукт приходил в соответствие с нашими ожиданиями.

Еще одной особенностью сотрудничества могу назвать достаточно жесткое следование требованиям обмена информацией, что с одной стороны дисциплинировало нас, с другой - позволило иметь четкую историю рекламационной составляющей взаимодействия.

Общее ощущение от сотрудничества: мы работали и работаем с серьезной компанией, способной реализовать любую задачу, причем в срок и в полном объеме.

Отзыв от «Народ Един»Отзыв от «Народ Един»http://narodedin.com/

Раянов Руслан Шауктович участвовал в нашем проекте - деловой социальной сети «Народ Един», а именно, в разделе Работа и Поручения - www.job.narodedin.com, а также в разделе Бизнес - www.b2b.narodedin.com в мае - июле 2013 г.

Руслан достаточно быстро разобрался в нашем проекте, провел диагностику проблем, существующих в проекте, и хорошо помог нам с оптимизацией производительности нашего движка.

По непосредственному взаимодействию хотелось бы отметить, что сотрудничать было легко, несмотря на удаленный способ работы, но самым важным было то, что он достаточно быстро дал результат, который нам требовался.

Со своей стороны, мы и в дальнейшем планируем продолжать сотрудничество в части создания нового функционала для портала «Народ Един»

Отзыв от сайта проведения олимпиадОтзыв от сайта проведения олимпиадРектор НУ ДО "РИРС" Т.В. Цыганкова

При создании сервиса проведения олимпиад возникла потребность в разработчике. Мы провели конкурс на сайте free-lance.ru и после долгого отбора остановили свой выбор на предложении Раянова Руслана Шаукатовича.

Все требования проекта технического задания по работе сервиса, которые мы сформулировали, были выполнены. Мы уложились в согласованный бюджет и получили работающий сервис в срок, о котором договаривались. Хочу отметить что в работе Руслан консультировал нас по всем вопросам связанным с разработкой и предлагал решения задач, которые возникали в ходе проекта.

Намерены и дальше продолжить сотрудничество и рекомендуем Руслана, как ответственного, профессионального специалиста по решению специфических задач в данной области.

Отзыв от snapshot.comОтзыв от snapshot.comhttp://snapshot.com

Мы с Русланом работаем около полутора лет. Основные задачи - создание онлайн сервисов для snapshot.com: web directory, кроссплатформенный сервис подписки и учета клиентов, сервис загрузки файлов.

Руслан обладает основными необходимыми качествами: честность, ответственность, исполнительность, профессионализм. Мне легко работать с ним.

Отзыв от BMicroОтзыв от BMicrohttp://unhwa.ru/

С Русланом мы сотрудничаем уже более года. За это время он зарекомендовал себя как отвественный и надежный исполнитель. Главной задачей была интеграция нашей CRM системы Клиент-Коммуникатор(КлиК) с веб-приложениями, и Руслан с ней хорошо справился.

Пример такой коллаборационной CRM-системы("Сайт-CRM") - сайт "Унхва Юроп" www.unhwa.ru под управлением CMS КлиК.

Надеюсь, наше сотрудниечство и дальше будет развиваться в том же ключе. Так держать!

Отзыв от OfferPrideОтзыв от OfferPridehttps://offerpride.com/

За весь период нашего сотрудничества с компанией RudenSoft, Раянов Руслан зарекомендовал себя, как грамотный руководитель, которому не нужно объяснять суть проблемы дважды.

Бодро ориентируясь в поставленных задачх, Руслан и его квалифицированные специалисты Владимир Курмаз и Никита Вьюков, находили правильные решения, показав себя, как ответственные и исполнительные профессионалы своего дела.

И наше сотрудничество в будущем будет не менее плодотворным.

Рекомендательное письмо от English in memoryРекомендательное письмо от English in memoryhttp://www.english-in-memory.com

Я, профессор Александр Пыльцын  обратился с просьбой усовершенствовать свой сайт www.english-in-memory.com для лучшего структурного внесения информации. Руслан не только быстро и качественно выполнил задачу, но и дал мне ценные советы, которые сделали мой сайт в несколько раз более посещаемым.

Разница во времени между Канадой и Россией не мешала ему работать даже ночью если была срочность.

И главное — при потере доверия в инете этот человек честен и на него можно положиться.
Спасибо!!!

Руководитель проекта «Препод24»Руководитель проекта «Препод24»http://prepod24.ru

Работать с профессионалами одно удовольствие. Раянов Руслан - профессионал, который найдет выход из любой ситуации. Он на деле доказал свою компетентность и не давал повода для сомнений в этом.

Работаю с Русланом уже около 8 месяцев, и рад, что встретил этого специалиста.

Для работы над своим проектом, выбирал из более 20 кандидатур. Руслан разработал техническое задание, по которому был создан интернет-сервис Препод24.рф.

На сегодняшний день, я не сомневаюсь, что сделал правильный выбор специалиста для разработки крупного интернет-сервиса.

Если Вы хотите, чтобы ваш проект был выполнен на достойном уровне, я рекомендую Руслана.