good-content

Я не сеошник по своей специализации, но с этой темой довольно часто приходится сталкиваться. Все, что здесь будет написано, ни в коем случае не панацея, а просто размышления на эту тему (солома на месте).

Какие бывают виды сайтов вы можете посмотреть в нашей статье.

В поисковой оптимизации наблюдается следующий тренд – смещение поисковых алгоритмов к поведенческому фактору (я писал это еще в 2015 году, а в 2017 это еще усилилось!), а не учет просто ссылок и ключевых слов. Конечно, они до сих пор очень важны, но думаю, в будущем поисковики будут полностью полагаться на поведенческий фактор – т.е. как люди ведут себя на сайте, какая активность вашего сайта в социальных сетях и т.д.

Исходя из этого, можно сказать, что в будущем, да и уже в настоящем, самое главное это не ключевые слова, а то, насколько интересен, удобен и приятен в общем ваш сайт живым людям.  Идеальный пример такого сайта – это Wikipedia. Википедия никак не продвигается в поисковые системы. Однако этот сайт лидирует по количеству первых позиций в поисковиках. Практически что бы вы ни набрали в поисковике, Википедия будет на первом месте (если, конечно, на эту тему там есть страница).

Т.е. формула абсолютного продвижения максимально проста – создавайте уникальный увлекательный и очень полезный контент. Вам не нужно будет закупать ссылки, пользователи и так проставят ссылки на вас, т.к. они заинтересованы делиться полезной информацией с другими.

Откажитесь от покупки заказных скучных статей – подумайте просто, кто ваш посетитель максимально конкретно, и что действительно его тревожит (или порадует).  И дайте ему это.

Рекомендуем статью Как продвигать площадку или где клиент узнает о вашем существовании?

П.С. Если у вас пока нет проекта, но вы планируете его создавать, то начинайте с концепции интернет-проекта. Это даст вам более ясное представление о дальнейших действиях по становлению вашего стартапа.