Лояльность партнеров и покупателей очень важна.

Особенно VIP клиентов и партнеров. Чем лояльнее клиент, тем проще с ним работать, тем больше синергии вы сможете достичь в ваших отношениях.

Зачастую создание закрытых клубов или дополнительных внутренних сервисов и заключается в том, чтобы сделать как можно «ближе» к себе, т.е. увеличить лояльность.

Форма такого клуба может быть совершенно разной. В самом простом случае это просто бонусная карта (как например IKEA Family). В более интересных случаях можно сделать некий портал, на котором будут ваши партнеры или клиенты общаться и получать дополнительный сервис.

Давайте приведем пример

Вы производите некий продукт и передает на сбыт партнерам. Вы можете обрабатывать заявки с приоритетом для партнеров внутри своей сети, вы можете более оперативно давать обратную связь, давать статусы заказов партнеров, предоставлять сервисы расчету доставки и ее заказу через внешние службы. Это может быть что угодно, что позволит партнеру делать его работу проще и быстрее.

Имея такую систему партнер втягивается в нее, и вы вклиниваетесь в его бизнес-процессы. Т.е забирая часть хлопот своего партнера или клиента, вы делаете себя сложно заменимым (зачем менять то, что так удобно работает). Таким образом ваш дополнительный сервис (площадка для партнеров) делает вас более конкурентоспособным.

Конечно все зависит от реализации и идей, заложенных в их основе. Необходимо сначала максимально понять, что хотят ваши партнеры/потребителя, а затем последовательно развивать свой сервис в этом направлении.

Рекомендуем посмотреть наш раздел блога про партнеров, где мы более подробно рассматриваем различные моменты по созданию системы работы с партнерами.

 

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.