Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site – сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов. Подробнее
CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Интеграция CRM с сайтом даст посетителям возможность немедленно добавлять и обновлять информацию в рамках основных бизнес-операций.
Кроме того, CRM на программном обеспечении позволит вам отслеживать и развивать связи с существующими и потенциальными клиентами. Для этого система оценивает то, что каждый потребитель выполняет на вашем веб-сайте, и сохраняет информацию в записи контакта.
Также CRM предлагает компании варианты взаимодействия с людьми на основе их поведения, предоставляет различные инструменты маркетинга и продаж, отслеживает контакты, которые были у представителей корпорации с каждым потребителем, и то, как они продвигаются к поставленной цели, например, закрытие транзакции.
Подключив CRM к корпоративным веб-сайтам, вы существенно улучшите онлайн-взаимодействие своих клиентов и при этом модернизируете внутренние операции.
Таким образом, интеграция с CRM дает много преимуществ. В этой статье мы рассмотрим эти преимущества и объясним, как интегрировать CRM в веб-сайт.
Ведущие компании признают, что они работают в индустрии обслуживания клиентов. То есть компания предоставляет услуги клиентам, так же важно, как и то, что она предлагает. Маркетологи стремятся поставить потребителя в центр бизнеса и улучшить свой опыт.
Если вы не помогаете своим потребителям, когда они изучают ваши товары, сравнивают цены, общаются со службой поддержки или как-то иначе взаимодействуют с вашей компанией, вы рискуете потерять своих клиентов.
Инвестирование в технологии, которые помогут решить эту проблему, станет эффективным вложением в развитие компании.
Для новой фирмы обеспечить хороший клиентский опыт просто, но по мере роста интереса потребителей растет количество контактов и угнаться за спросом становится сложнее. Пропущенные заказы, ненужные звонки и трудности с выставлением счетов – все это типично. По мере расширения команды вам труднее сотрудничать друг с другом, а это снижает качество обслуживания для всех вовлеченных сторон. Большинство компаний внедряют интеграцию CRM с сайтом для обеспечения необходимого уровня взаимодействия.
Самым главным препятствием для маркетинга потребительского опыта является недостаток знаний о клиентах, чтобы предоставлять релевантные предложения и индивидуальный опыт. Владеть информацией о клиенте, знать его точку зрения важно, а это означает, что базы данных не могут быть разрозненными или отсутствовать в каком-то из источников, например, в соцсети.
Способность составлять профиль клиентов настоящих или потенциальных, чтобы определить, что они могли бы приобрести, их пожизненную стоимость и многое другое, является важнейшим преимуществом любой CRM.
Чем больше у вас информации о ваших потребителях, тем легче создать более подробный профиль.
Благодаря интеграции CRM с веб-сайтом вы получите полное представление об истории взаимодействия клиентов с вашей компанией от первого запроса и до окончания продаж, бесед и обратной связи. То есть вы знаете больше о своих клиентах и лучше понимаете их поведение и модели покупок.
Профилирование клиентов поможет определить эффективность вашей маркетинговой деятельности. Чтобы эффективно работать с потенциальными клиентами, корпоративными или частными, вы должны сначала понять, кто они такие.
Без CRM владельцы веб-сайтов часто упускают из виду важную информацию о том, как клиенты ведут себя на сайте, что ищут. Обычно веб-сайт предоставляет базовую информацию и опыт, которые, как правило, подходят всем. При разнообразии требований и интересов в бизнесе все потребители получают одинаковую информацию и услуги. Если сайт не соответствует уникальным требованиям клиента, то он может перейти на сайт конкурента, который более интересный и полезный. Потеря клиентов и доходов наносит ущерб компании.
CRM хранит подробные профили каждого клиента. Они включают в себя предпочтения клиентов, историю, виды деятельности, контактную информацию и другие факты.
Это легко использовать для адаптации опыта каждого клиента на вашем веб-сайте, чтобы улучшить его с учетом всех ожиданий. Конечно, произойдет динамическое изменение сообщений и контента на сайте в соответствии с потребностями каждого контакта. Маркетологи могут адаптировать маркетинговые материалы к предпочтениям потребителей. Продавцы могут отслеживать поведение клиентов на сайте и соответствующим образом перестроить свои предложения. Во многом система уведомлений и мероприятий также может быть автоматизирована. Клиенты могут проходить автоматизированные условные процессы за кулисами, основываясь на том, что они делают на сайте, и получать полезную информацию о том, что им нужно.
Рекомендуем посмотреть нашу статью о сегментации клиентов.
Из-за “кажущейся апатии” 68% всех людей уходят от поставщика. Это означает, что 7 из 10 потребителей откажутся от вас, потому что считают, что вы не заботитесь о них или не цените их бизнес.
Благодаря улучшенному клиентскому опыту (пункт 1) клиенты довольны тем, что их запрос обрабатывается быстро и нужным специалистом. Такие на первый взгляд мелочи, как автоматическая отправка подтверждения о получении или благодарственного электронного письма, могут заставить потребителя почувствовать удовольствие от того, что его запрос был удовлетворен. Клиенты чувствуют, что они для вас ценны и что вы понимаете их потребности.
Интеграция с сайтом CRM системы для менеджера означает оперативное отслеживание удовлетворенности клиентов, а значит помогает привлечь новых и удержать старых клиентов. Например, продвигайте их по лестнице лояльности к потребителю, которому ваш бренд нравится настолько, что он покупает у вас повторно и распространяет информацию о вашей компании.
Единое представление клиента объединяет данные многих каналов продаж, маркетинга и поддержки клиентов, чтобы обеспечить точную запись для каждого клиента. Интеграция с CRM облегчает процесс создания единого представления о клиентах. Сейчас клиенты хотят, чтобы фирмы относились к ним как к отдельным лицам и персонализировали свои сообщения для них. Фактически, опрос 2057 потребителей показал, что “84% клиентов заявили, что уйдут, если фирма не прислушается”.
Разве не было бы замечательно, если бы CRM могла взаимодействовать с вашим веб-сайтом и получать все данные о лидах, генерируемые вашими кампаниями?
По сути, большие объемы и более точные данные приводят к улучшению профилей, что приводит к более качественным лидам, а значит к повышению коэффициента конверсии продаж.
Организации вкладывают много усилий и денег в свои веб-сайты и маркетинг. Интеграция с CRM вашего веб-сайта сокращает процесс продаж, так как потенциальные клиенты попадают в систему сразу при контакте, и это дает вашей команде больше данных для работы. В конечном итоге показатели конверсии повышаются.
Посмотрите нашу статью о том, как можно автоматизировать продажи с помощью системы личных кабинетов для сайта.
Если ваш веб-сайт и CRM не объединены, вы, скорее всего, тратите время на ввод данных. Приходится либо экспортировать их из Интернета, а затем импортировать в CRM, либо, что еще хуже, копировать и вставлять вручную, либо, что хуже всего, вообще не собирать эти данные.
Выбрав автоматическую интеграцию между двумя системами, вы экономите административные расходы, потому что убираете все ручные операции копирования и вставки, экспорта и импорта. Тогда ваши сотрудники по маркетингу и продажам могут сосредоточиться на других, не менее важных, задачах.
Кроме экономии времени при вводе первичных данных в CRM, интеграция устраняет возможность человеческих ошибок. Многие маленькие фирмы начинают с использования ряда инструментов с открытым исходным кодом для различных операций. Но в итоге вынуждены использовать сложный, подверженный ошибкам и отнимающий много времени метод ручной передачи данных из одной системы в другую.
Нет причин делать это, когда есть варианты интеграции, доступные для большинства популярных CRM, ERP и других систем. Вы также можете заказать индивидуальную интеграцию для подключения ваших внутренних систем.
P.S. Рекомендуем посмотреть нашу статью о crm для продаж
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта