Безопасность агрегатора – это общий вопрос, поэтому мы рассмотрим его для объектов, на которых необходимо обеспечить безопасность. Затем для каждого объекта мы определим возможные угрозы и меры их предотвращения. Тем самым мы коснемся темы рисков портала.
Объекты для защиты сайта:
Какие бывают угрозы? Обычно говорят о:
Также помните о субъектах, от которых может исходить опасность:
На основании анализа данных о возможных угрозах и объектах защиты составляется карта угроз маркетплейса. Каждая угроза имеет свой сценарий реализации. Ваша задача – внедрить адекватные меры противодействия этим угрозам. Вы можете сделать карту угроз цветной. Например, текущие критические необработанные угрозы помечать красным, а обработанные и нейтрализованные – зеленым.
Итак, пошагово внедряем карту угроз для защиты портала:
Часто говорят: “Будут проблемы – будем их решать”. В некоторых случаях такой подход может откинуть вас на пару лет назад (например, у хостера полетел жесткий диск, и вы потеряли все данные о пользователях и заказах за 5 лет). Конечно, будут некоторые угрозы, которые находятся вне вашей сферы влияния. Но в любом случае вы должны представлять, что будете делать в случае реализации этой опасности, а самые критичные риски необходимо сразу продумать и максимально нейтрализовать.
Если у вас пока нет своего агрегатора, но вы планируете его создавать, то рекомендуем изучить Как создавать концепцию проекта маркетплейса.
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…