Более распространенный подход – продать любой ценой. Исходить из неизменности продукта и продаем его как есть.
Другой вариант – продать клиенту то, что ему реально нужно.
Плюсы:
– это долгосрочная продажа и нет обманутых ожиданий
– вы реально решили проблему клиента и он еще раз к вам обратится с подобной проблемой
– укрепления доверия (особенно для сложных продуктов)
– вы получаете реальную обратную связь для улучшения продукта
– вероятность положительного сарафанного радио увеличивается

Главная суть – поменять подход к продажам.
Главная цель – не разово заработать на клиента, а сделать партнерство устойчивым в долгосрочной перспективе.

Как сделать хорошую продажу:
– понять что клиенту нужно
– подобрать лучшее решение
– предложить свое решение если оно действительно лучше всего подходит

Делая плохую продажу вы обрубаете концы. Делая хорошую продажу, вы создаете свою сеть.

Инновация – продавать по-новому и выстаивать на базе этого долгосрочные отношения