Зачем быть ценным – повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены.
Надо идентифицировать активы заказчиков и понять как они могут генерить больше ценности для своих клиентов.
Если вы работаете на кого-то, то вероятно у них больше активов чем у вас. Изучите активы клиента, определите как они сейчас используют эти активы, найдите способ как лучше использовать эти активы (желательно с применением ваших услуг).
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…
http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов
В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…