Categories: Видео с youtube

Повышение значимости для клиента. Как стать более ценным для заказчика

Зачем быть ценным – повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены.

Надо идентифицировать активы заказчиков и понять как они могут генерить больше ценности для своих клиентов.

Если вы работаете на кого-то, то вероятно у них больше активов чем у вас. Изучите активы клиента, определите как они сейчас используют эти активы, найдите способ как лучше использовать эти активы (желательно с применением ваших услуг).

Руслан Раянов

Recent Posts

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 дня ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

4 дня ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

1 неделя ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Как увеличить выручку компании в сфере услуг

В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…

2 недели ago