CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу.
Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты:
цель потребителя
контекст потребителя
Ожидания, чувства и эмоции потребителя
Канал взаимодействия
Точки контакта
Наша задача
A ha (пики счастья и достижения цели)
Барьеры
Возможности
Ссылка на шаблон
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ctn7UVYRZdlkY8PzXd5DQ7lB63U7zLc0k0ggDeQ1noY/edit?usp=sharing
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками