CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу.
Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты:
цель потребителя
контекст потребителя
Ожидания, чувства и эмоции потребителя
Канал взаимодействия
Точки контакта
Наша задача
A ha (пики счастья и достижения цели)
Барьеры
Возможности
Ссылка на шаблон
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ctn7UVYRZdlkY8PzXd5DQ7lB63U7zLc0k0ggDeQ1noY/edit?usp=sharing
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта