CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу.
Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты:
цель потребителя
контекст потребителя
Ожидания, чувства и эмоции потребителя
Канал взаимодействия
Точки контакта
Наша задача
A ha (пики счастья и достижения цели)
Барьеры
Возможности
Ссылка на шаблон
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ctn7UVYRZdlkY8PzXd5DQ7lB63U7zLc0k0ggDeQ1noY/edit?usp=sharing
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта