Categories: Видео с youtube

Как увеличить продажи. Путь вашего потребителя -Customer Journey Map (CJM)

CJM – карта движения потребителя к вашему бизнесу.
Разбейте его путь на стадии и для каждой стадии опишите следующие аспекты:
цель потребителя
контекст потребителя
Ожидания, чувства и эмоции потребителя
Канал взаимодействия
Точки контакта
Наша задача
A ha (пики счастья и достижения цели)
Барьеры
Возможности

Ссылка на шаблон
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Ctn7UVYRZdlkY8PzXd5DQ7lB63U7zLc0k0ggDeQ1noY/edit?usp=sharing

Руслан Раянов

Recent Posts

Зачем мне нужен партнер? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

1 день ago

Сколько стоит сделать сайт? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki

2 дня ago

Любой проект можно запустить с минимальным бюджетом #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat

3 дня ago

Что такое MVP простыми словами? Зачем нужен MVP стартапу?Создание MVP для веб-проекта и других сфер

В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…

4 дня ago

Кто такой Product-owner? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

1 неделя ago

Что такое бизнес-логика? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

1 неделя ago