Заказчик постоянно Вас тянет уйти от стандартного процесса в угоду простоты и скорости.
Некритично, это свойственно человеческой натуре – получить быструю выгоду сейчас и здесь, не заботясь о возможных рисках.
1. Заранее проясните ожидания по взаимодействию
2. Научитесь переговорной составляющей – мягко подводите клиента к тому процессу, который вам нужен.
Это чаще происходит в малых компаниях и с физ. лицами (это одна из причин почему мы не работаем с физ. лицами).
1. Сделайте максимально простыми действия для заказчика, чтобы ему было относительно несложно выполнять его действия в проекте.
2. Так создайте свой процесс, чтобы нельзя было двигаться дальше без правильных действий со стороны заказчика.
Часто просто не хотят заморачиваться с бумажками или ТЗ.
Выводы: Прояснение ожиданий.
Контроль артефактов по взаимодействию с заказчиком.
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…