Заказчик постоянно Вас тянет уйти от стандартного процесса в угоду простоты и скорости.
Некритично, это свойственно человеческой натуре – получить быструю выгоду сейчас и здесь, не заботясь о возможных рисках.
1. Заранее проясните ожидания по взаимодействию
2. Научитесь переговорной составляющей – мягко подводите клиента к тому процессу, который вам нужен.
Это чаще происходит в малых компаниях и с физ. лицами (это одна из причин почему мы не работаем с физ. лицами).
1. Сделайте максимально простыми действия для заказчика, чтобы ему было относительно несложно выполнять его действия в проекте.
2. Так создайте свой процесс, чтобы нельзя было двигаться дальше без правильных действий со стороны заказчика.
Часто просто не хотят заморачиваться с бумажками или ТЗ.
Выводы: Прояснение ожиданий.
Контроль артефактов по взаимодействию с заказчиком.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта