Заказчик постоянно Вас тянет уйти от стандартного процесса в угоду простоты и скорости.
Некритично, это свойственно человеческой натуре – получить быструю выгоду сейчас и здесь, не заботясь о возможных рисках.
1. Заранее проясните ожидания по взаимодействию
2. Научитесь переговорной составляющей – мягко подводите клиента к тому процессу, который вам нужен.
Это чаще происходит в малых компаниях и с физ. лицами (это одна из причин почему мы не работаем с физ. лицами).
1. Сделайте максимально простыми действия для заказчика, чтобы ему было относительно несложно выполнять его действия в проекте.
2. Так создайте свой процесс, чтобы нельзя было двигаться дальше без правильных действий со стороны заказчика.
Часто просто не хотят заморачиваться с бумажками или ТЗ.
Выводы: Прояснение ожиданий.
Контроль артефактов по взаимодействию с заказчиком.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…