Categories: Видео с youtube

Переговоры с заказчиками – Взаимодействие с заказчиком при согласовании и реализации проекта

Заказчик постоянно Вас тянет уйти от стандартного процесса в угоду простоты и скорости.
Некритично, это свойственно человеческой натуре – получить быструю выгоду сейчас и здесь, не заботясь о возможных рисках.
1. Заранее проясните ожидания по взаимодействию
2. Научитесь переговорной составляющей – мягко подводите клиента к тому процессу, который вам нужен.

Это чаще происходит в малых компаниях и с физ. лицами (это одна из причин почему мы не работаем с физ. лицами).
1. Сделайте максимально простыми действия для заказчика, чтобы ему было относительно несложно выполнять его действия в проекте.
2. Так создайте свой процесс, чтобы нельзя было двигаться дальше без правильных действий со стороны заказчика.

Часто просто не хотят заморачиваться с бумажками или ТЗ.
Выводы: Прояснение ожиданий.
Контроль артефактов по взаимодействию с заказчиком.

Руслан Раянов

Recent Posts

В гору или под гору

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 дня ago

Опросы клиентов – ключевой инструмент для бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

4 дня ago

Вежливость – бесплатный способ увеличить показатели бизнеса

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

1 неделя ago

Проблема дисбаланса производства и продаж в сфере услуг

В статье разберем распространенную проблему в сфере услуг: либо слишком мало продаж, либо слишком много.…

2 недели ago

Бекап не нужен, когда все хорошо

http://falcon.web-automation.ru/ - платформа создания бизнес-приложений в виде личных кабинетов

2 недели ago

Как увеличить выручку компании в сфере услуг

В этой статье мы углубимся в вопрос повышения выручки. Не ждите серебряной пули, которая сделаем…

2 недели ago