Возник конфликт по ТЗ, заказчик начинает некие угрозы судами, уголовкой и прочим.
Это критично для репутации, а в некоторых случаях и для здоровья.
1. Если сумма небольшая – проще отдать и не работать с подобным заказчиком. Если большая – то работать строго по документам
2. Привлекать юристов на ранней стадии.
Снизить вероятность можно практически всегда, если вовремя включиться в переговорный процесс.
1. Прояснить ожидания сразу
2. Работать по ТЗ.
3. Держать руку на пульсе. Плотнее работать с клиентом при конфликте.
4. Не иметь слабых пунктов в договоре, на которые могут нажимать при необходимости (напр большой штраф за сроки)
5. Работайте по этапам, чтобы цена вопроса не была критичной и очень большой
У нас был суд из-за разного понимания процесса разработки.
Наша ошибка была в том, что мы не смогли вовремя прояснить ожидания клиента по процессу.
Рекомендации и выводы:
Договор и четкое ТЗ.
Не верь, не бойся, не проси
Работа по этапам
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…