Это будет в любом случае возникать. Это просто вопрос времени и количества клиентов.
1. Работайте по предоплате
2. сразу правильно настраивать ожидания клиента – не прогибаться под него.
3. Дифференцируйте клиентов по истории отношений с ними.

Мы не раз наступали на эти грабли. И даже сейчас иногда наступаем. Нужно четко следовать своим правилам.

Иметь проработанную процедуру работы с долгами.
Дифференцировать клиентов с разными условиями работы.
Следуйте своему процессу без исключений.

https://falcon.web-automation.ru/ – демо нашей платформы разработки (агрегаторы, CRM, личные кабинеты)

Если вам понравилась статья, помогите, пожалуйста с распространением этого материала в Сети.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.