Categories: Разное

Учет и делопроизводство на компьютере. Переход от бумаги к цифре.

Эту статью я решил написать для более старшего поколения, которое предпочитает работать с бумажным носителем. Здесь мы сравним бумагу и использование автоматизированной системы.

С ростом делопроизводства объем бумаги растет, нужно тратить время на поиск, сортировку и так далее.

В современных системах есть целые отделы для работы с бумажными документами, т.е. не надо тратить время и ресурсы на обработку.

Следующий момент – при работе с бумажным носителем сложно считать метрики и показатели, сложно их агрегировать, суммировать. Приходится делать все вручную, либо распечатывать в Excel. Если показатели находятся в разных документах, то их нельзя выделить автоматически, можно лишь посадить исполнителя, который будет это делать вручную.  При групповой работе с документом, например, согласовании, тратится много времени. Но можно сделать файл, например, на Google Docs, где вы можете все вместе редактировать файл, общаться в нем при помощи комментариев. Таким образом, все видят файл, видят изменения, которые в него вносят, и так процесс происходит быстрее. Согласованный документ просто распечатывается и подписывается.

Появление мобильников тоже заменяет мобильность бумаги.

Мобильник так же, как и бумагу, можно взять с собой и показать на его экране документ. Это не сложно – взять и закачать в смартфон, а затем показывать, редактировать и так далее. Мобильник в этом смысле заменяет бумагу.

С бумагой приятнее работать.

По крайней мере людям старшего поколения и тем, кто в школе учился без компьютеров. У таких людей есть привычка работать с бумажным носителем, с книгами. Приятнее читать бумажный вариант, а не электронные книги. Однако, для электронной версии вы можете настраивать свою систему, чтобы она распечатывала только самые важные документы, а не все подряд. Вы можете ограничить количество печати.

Лучше всего использовать комбинацию этих двух подходов.

Основная обработка – отчет и аналитика – идет в самой системе, а на выход идут только самые необходимые документы, например, официальные документы, которые требуют подписи или общие отчеты, которые вешаются на доску. Хотя сама доска тоже может быть в автоматизированной системе и ее будут все видеть. Тем не менее, если вы проводите совещание и вам нужен материал, можно его напечатать и получить отчеты.

Вот такое сравнение бумаги и автоматизации с помощью электронных систем. Надеюсь, что статья прояснила разницу между этими подходами и очевидность преимуществ автоматизированной системы.

Наша платформа Falcon Space позволяет довольно быстро создать первые наброски будущей системы и постепенно ее развивать по мере возникновения новых потребностей. Демо готовых веб-решений.

Руслан Раянов

Recent Posts

Зачем мне нужен партнер? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/partnerstvo-pri-razrabotke-proekta---tonkaya-shtuka

13 часов ago

Сколько стоит сделать сайт? #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/cenoobrazovanie-v-mire-veb-razrabotki

2 дня ago

Любой проект можно запустить с минимальным бюджетом #вебстартап

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-zapustit-proekt-s-minimumom-zatrat

3 дня ago

Что такое MVP простыми словами? Зачем нужен MVP стартапу?Создание MVP для веб-проекта и других сфер

В этой статье мы рассмотрим такое понятие как - Minimal Viable Product (минимально жизнеспособный продукт).…

4 дня ago

Кто такой Product-owner? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

7 дней ago

Что такое бизнес-логика? #понятия_веб_разработки #вебликбез

https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта

1 неделя ago