У каждого веб-сайта есть цель. Большинство предприятий используют свой веб-сайт для преобразования трафика в клиентов, но у веб-сайта есть и другие цели. В этой статье мы углубимся в определение правильной цели для вашего веб-сайта.
Когда дело доходит до цели или назначения веб-сайта, не существует универсального решения для всех. Мы поделимся 3 основными целями веб-сайта, но затем мы углубимся в то, как они меняются в зависимости от типа веб-сайта, который вы разрабатываете. Давайте углубимся в основные цели веб-сайта и то, как вы можете сосредоточиться на одной из них для своего следующего веб-сайта.
Как правило, мы можем разделить цель большинства веб-сайтов на 3 раздела: осведомленность, продажи и информация.
Что мы подразумеваем под осведомленностью? Возможно, вы создаете веб-сайт для нового бренда и хотите поделиться длинным письменным контентом в форме блога. Написав и поделившись сообщениями в блоге, вы повышаете осведомленность по определенной теме. Если вы запускаете новый продукт или услугу, хотите создать контент в Интернете, который будет повышать осведомленность, как вы можете сделать так, чтобы люди находили вас в Интернете?
Одной из наиболее распространенных целей веб-сайта является создание трафика и продажи. Обычно это больше всего подходит для бизнес-сайта, который продает продукт или услугу. Есть много способов генерировать трафик в надежде на увеличение продаж для вашего бизнеса, например, создание воронок с конкретными целевыми страницами, опциональные магниты электронной почты и рассылка электронных писем. Но создание информационного контента о вашей отрасли поможет найти и привлечь нужного типа клиентов.
Другая цель веб-сайта — просто обмен информацией. Подумайте о Википедии, словаре, тезаурусе или новостном сайте. Каждый из этих типов веб-сайтов постоянно делится большим количеством информации. Вы продолжаете возвращаться к ним при поиске запроса в Интернете. Это также может быть курируемый блог. Например, существует множество дизайнерских блогов, которые создают контент в рамках определенного жанра, чтобы помочь определенной аудитории.
Мы обсудили три основных цели или цели для веб-сайта, но теперь нам нужно понять, что существуют разные типы веб-сайтов и как эти цели будут сильно различаться в зависимости от категорий веб-сайтов.
Портфолио или личный веб-сайт будут иметь цель повышения осведомленности. Вы хотите поделиться с миром тем, что вы делаете. Цель веб-сайта портфолио дизайнеров может состоять в том, чтобы получить работу дизайнера в компании или, например, чтобы клиенты обратились к вам за дизайном веб-сайта. В этом случае цель вашего веб-сайта — повысить осведомленность и побудить людей связаться с вами.
Веб-сайты для бизнеса — это специализированные веб-сайты, на которых компания может делиться тем, что она предлагает, подробно рассказывать о своих услугах и предложениях.
Целью этих типов веб-сайтов является осведомленность, а также продажи и конверсии. Если компания хочет расширить свою клиентскую базу, лучший способ сделать это — создать веб-сайт и генерировать на него трафик с помощью поискового контента или платной рекламы, указывающей на целевые страницы. У большинства компаний в наши дни есть веб-сайт, и это лучший способ для людей во всем мире найти вас и работать с вами. В противном случае вы ограничены клиентами, расположенными рядом с вами.
Основная цель веб-сайтов блогов — обмен информацией. Они могут захотеть повысить осведомленность, трафик и продажи, если у них есть связанный бизнес, но в большинстве случаев это веб-сайт, предназначенный для обмена письменным и визуальным контентом.
Сайты электронной коммерции могут быть немного более простыми в своем назначении. Веб-сайт электронной коммерции — это интернет-магазин, в котором люди могут покупать товары. Цель этих сайтов — генерировать трафик и продажи. Некоторые предприятия имеют как физические магазины, так и веб-сайты, чтобы охватить большую клиентскую базу. Когда ваш клиент живет в Интернете, у вас есть бесконечное количество потенциальных клиентов, с которыми вы можете связаться. У них может быть второстепенная цель — повысить осведомленность о бизнесе или продукте, но единственная цель — продажи.
Эти типы веб-сайтов немного сложнее классифицировать, в некотором смысле они охватывают все три цели. Поскольку пользователь создает и делится контентом на этих сайтах, каждый из этих пользователей может иметь свою собственную цель для «микро» сайта, который они создают.
Pinterest, например, склоняется к информационной цели, по сути, это поисковая система. Вы можете выполнить поиск по определенной теме, например, «рецепты здорового ужина», и вы увидите тысячи пинов, указывающих на рецепты из других блогов и веб-сайтов. Тем не менее, компании также могут создавать булавки, которые повышают осведомленность и трафик к их продукту в надежде, что это приведет к продаже. Таким образом, в этом смысле сайты социальных сетей могут иметь несколько целей повышения осведомленности, продаж и информации.
Вы можете разработать веб-сайт и наполнить его контентом, даже не задумываясь о цели или задаче, но вы окажетесь в очень невыгодном положении.
При разработке веб-сайта для клиента вы должны задать этот вопрос на этапе исследования, прежде чем приступать к разработке. Знание цели с самого начала поможет вам принимать обоснованные решения по дизайну. Например, если цель состоит в том, чтобы привлечь трафик на бесплатную или недорогую пробную версию продукта, вам потребуется разработать простую целевую страницу и протестировать конверсию для достижения наилучших результатов.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать после того, как вы сузили цель веб-сайта, — как вы будете измерять успех? Например, если цель клиента — увеличить посещаемость своего веб-сайта, укажите конкретные цифры. Может быть, вы хотите увеличить трафик на 10% в течение определенного периода времени. Как вы будете увеличивать трафик, создавая доступный для поиска контент и/или платную рекламу? Сколько времени и ресурсов вы хотите посвятить этим стратегиям, чтобы достичь цели и считать ее успешной?
Мы обсудили три основных типа целей, которые может иметь веб-сайт, и углубились в то, как каждое из них может быть применено к различным категориям веб-сайтов. Знание цели вашего веб-сайта с самого начала поможет вам принимать обоснованные дизайнерские решения; однако со временем можно изменить назначение или цель вашего веб-сайта.
Например, возможно, вы разрабатываете веб-сайт блога о путешествиях с единственной целью обмена информацией. Но, может быть, через несколько лет блог вырастет, и вы начнете развивать бизнес вокруг него. Постепенно ваша цель может сместиться в сторону осведомленности и продаж. Это поможет изменить дизайн всего веб-сайта или его частей или создать новые целевые страницы для достижения этих новых целей.
Также нет правильного или неправильного ответа при выборе цели для вашего сайта. Важно выбрать один для начала, пусть он поможет вам в разработке вашего веб-сайта.
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-udobny-sayt - Правила юзабилити сайта. Как сделать сайт удобным?
https://falconspace.ru/blog/kak-sozdat-bystry-sayt - Как сделать сайт быстрее. Быстрая загрузка сайта
https://auction.web-automation.ru/ - Готовое решение электронной площадки услуг Falcon auction