Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на главных действующих лицах.
Чтобы найти нужную вам целевую аудиторию и сделать им адекватное предложение, вы должны хорошо представлять где вы их сможете найти и чем вы можете их зацепить. Без понимания кто реально является вашим клиентом, вы не сможете решить эти задачи. Все эти вопросы вы должны решать в рамках разработки концепции проекта (никак не после запуска в эксплуатацию)
Чтобы ваше предложение стало более точечным и более ценным для клиента, целевая аудитория маркетплейса делится на сегменты.
И для клиента, и для исполнителя вы должны определиться со следующими моментами:
При проработке своей целевой аудитории вы сразу сможете разглядеть несколько крупных сегментов. Исполнители будут делиться на одиночек и крупные агентства, местные и зарубежные, посредники и конечные исполнители и т.д.
Для каждого сегмента вы должны определить четкий портрет. Как пелось в песне “Ты узнаешь ее из тысячи по словам, по глазам, по голосу…”. Также и вы должны уметь разглядеть вашего клиента из толпы.
Что же дальше делать с этими портретами и сегментами целевой аудитории? Очень просто – готовить свои предложения для них и искать место встречи. Об этом мы поговорим в будущих статьях.
Как выстроить коммерческое предложение (оффер) от которого клиент не сможет отказаться читайте в нашей статье.
Если же у вас уже есть концепция проекта и определена четко целевая аудитория, то пора переходить к созданию технического задания.
Подробнее как создать маркетплейс мы рассмотрели в статье на нашей платформе. Здесь же вы сможете посмотреть вариант готового маркетплейса.
Если вы на пороге создания своего проекта, то рекомендуем сначала ознакомиться с курсом “Как создать программный продукт”. Курс разработан для планирующих создавать свой продукт и для тех, кто уже столкнулся с подводными камнями реализации проекта на практике. Изучив его, вы сможете более четко сформулировать, как и куда двигать свой продукт.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…