Заходя на тот или иной сайт, открывая приложение да и просто запуская поиск в интернете, вы сталкиваетесь с контентом. В этой статье вы узнаете:
Контент (содержание, наполнение) – информация, содержащаяся в тексте, графиках, таблицах, видео и других формах подачи в сети Интернет. К примеру, статья, которую вы сейчас читаете, тоже контент. Читаете чей-то блог, слушаете музыку или смотрите видео – вы потребляете контент.
Контент – самая важная составляющая любого веб-ресурса.
Ни дизайн, ни удобная навигация, ни быстродействие не удержат внимание пользователя, если контент не интересный, не продуктивный.
По форме подачи контент делится на визуальный и аудио.
У каждого типа есть свои преимущества и недостатки. Большую эффективность даст соединение двух или более типов. Например, текст с графикой.
Помимо этого контент может быть платным (доступным при переводе оплаты: книги, компьютерные игры, диссертации и проч.) или бесплатным (открытым для всех желающих). Преимущественно в интернете контент бесплатный.
Преимущественно контент создают для каких-либо коммерческих целей, т.е. это бизнес-контент.
Цели могут быть неявными, но при этом всё равно приносить кому-то прибыль, поэтому условно содержание и наполнение ресурса можно поделить на:
Рекомендуем посмотреть статью о создании контента для маркетплейса.
Часто слышим о том, что этот контент «хороший», а тот – «плохой». Как определить и зачем в принципе нужен качественный контент? Какой контент лучше?
Никто не зайдет, а тем более не порекомендует друзьям скучный и бесполезный ресурс. Поэтому, чтобы блог или сайт развивались и привлекали обширную аудиторию, их содержание должно быть ценно, ни на кого не похоже, познавательно и полезно.
Важна уникальность контента, т.е. чтобы у сведений на сайте не было повторов, копий. Такой контент ещё называют авторским. Например, специалист делится собственным опытом по работе с приложением или инструментом, показывает лайфхаки. Неуникальным контентом сложно удержать внимание пользователей плюс часто возникают проблемы с авторским правом. Например, большая часть групп в социальных сетях дублируют картинки и тексты, копируют друг у друга. Это приводит к тому, что пользователь перестает различать ресурсы, а значит теряет интерес. Поисковики таких «копировщиков» могут отправить в бан, исключить из результатов поиска.
Ещё качественный контент должен быть:
Помимо живых пользователей наполнение сайта оценивают поисковые системы. Они обращают внимание на
Уникальность – оптимальным считается уровень уникальности не ниже 80%.
Релевантность – наличие ключевых слов, запросов, чтобы легко можно было найти именно ваш сайт. Их не должно быть слишком много, около 4% от всего объема сведений.
Обновление – своевременно обновляя информацию на сайте, вы предоставляете своим пользователям самые актуальные сведения, а значит востребованы. К тому же такие сайты поисковики чаще индексируют, что помогает продвижению ресурса.
Итак, говоря о контенте, мы имеем в виду содержание и наполнение цифрового ресурса. Чем он качественнее, уникальнее, тем более популярным у пользователей будет сайт или сообщество. Для разных целей используются разные типы контента.
P.S. Подробнее тема Оптимизации контента для сайта рассмотрена в нашей следующей статье.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
https://falconspace.ru/blog/kak-sdelat-udobny-sayt - Правила юзабилити сайта. Как сделать сайт удобным?
https://falconspace.ru/blog/kak-sozdat-bystry-sayt - Как сделать сайт быстрее. Быстрая загрузка сайта