Обновление Сентябрь 2020
Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа – со скринами демо и описанием как что работает.
Некий шаблон сайта агрегатора можно понимать как сайт, из которого просто создать свой маркетплейс – нацепить дизайн, прикрутить модули и вперед.
Спешу вас огорчить – если такие продукты и есть на рынке, то все они заточены под определенную область. Универсальных агрегаторов не существует.
Также следует иметь в виду, что вся ценность агрегатора в добавленной стоимости, а это подразумевает дополнительные сервисы на сайте, которые не могут быть заложены в шаблоне на все случаи жизни.
Если вы ищете шаблон сайта агрегатора за 15 тыс. руб. в сети, чтобы попробовать создать агрегатор услуг, то, скорее всего, у вас нет понимания всех сложностей и нюансов поднятия такого типа проектов.
Дело в том, что как таковую демо-версию маркетплейса (модную сейчас концепцию MVP) очень сложно проверить на практике, т.к. вам потребуется пригнать заказчиков и подрядчиков, проверить, как они будут взаимодействовать в реальных условиях. Согласитесь, на голом типовом движке это будет сложно сделать.
Что же делать в этом случае? В первую очередь выявить у вашей целевой аудитории, в чем может быть добавленная стоимость агрегатора. Т.е., что хотят видеть заказчики и подрядчики в качестве дополнительного сервиса на маркетплейсе.
Нужно спрашивать у реальных потребителей, а не умозрительно предполагать, какие есть потребности. Рано или поздно ваши фантазии встретятся с реальностью, и чем раньше это произойдет, тем меньшим вы рискуете.
Начало проекта должно быть минимальным по своим функциям и постепенно развиваться на основе обратной связи от потребителей. Даже если вы нашли какой-то готовый движок, смогли адаптировать его под свои текущие нужды – критически важно проверить масштабируемость этой системы. Если маркетплейс не будет развиваться в направлении увеличения услуг (товаров), развития их универсальности и качества сервиса, то ее закат не за горами.
Мы записали небольшой подкаст по созданию агрегаторов. Вы можете скачать его и прослушать в удобное время. В любом случае, после изучения этого миникурса у вас сформируется более четкое представление обо всех сложностях предстоящего проекта.
Также у нас есть цикл статей по начальному продвижению площадок – https://falcon.web-automation.ru/blog/kak-prodvigat-marketpleys–pervye-shagi-po-raskrutke-ploshchadki
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта