Сарафан – самый надежный и простой метод. Это снижает риски поставщика и заказчика.
Инструменты стимулирования сарафана в B2B – качественный продукт, точное попадание в потребности заказчика, выгода от привлечения – прямая либо обеспечение сервиса для своих потребителей.
Вторично – WOW эффект, доп сервис и т.д.
Вывод – сосредоточьтесь на своем продукте + подумайте о клиентах клиента.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
Запуск собственного маркетплейса — это захватывающий, но сложный процесс, который требует внимания к деталям и…
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-sistemy-upravleniya-zakazami-v-vide-lichnykh-kabinetov-na-sayte - Система управления заказами на предприятии. Разработка автоматизированной системы заказов
https://falconspace.ru/blog/chto-delat-kogda-startap-ne-poshel - Причины неудачи it проекта. Как реанимировать веб-проект?
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта
https://falconspace.ru/blog/kak-zashchitit-sayt--obespechenie-informacionnoy-bezopasnosti-sayta - Как защитить сайт? Обеспечение информационной безопасности сайта