Сарафан – самый надежный и простой метод. Это снижает риски поставщика и заказчика.
Инструменты стимулирования сарафана в B2B – качественный продукт, точное попадание в потребности заказчика, выгода от привлечения – прямая либо обеспечение сервиса для своих потребителей.
Вторично – WOW эффект, доп сервис и т.д.
Вывод – сосредоточьтесь на своем продукте + подумайте о клиентах клиента.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта