Чтобы сознательно повышать качество и количество своих продаж вам надо знать всего два показателя. Именно на основании них вы можете…
Зачастую обслуживание клиентов требует значительных затрат ресурсов от компании. Это колл-центры, техподдержка, сервисный центр. В большинстве случаев можно снизить нагрузку…
В этой статье мы рассмотрим процесс взаимодействия заказчика и команды разработки с точки зрения разработчика. Т.е. как построить процесс, чтобы…
Что такое тренды? Тренды (тенденции) - это устойчивое явление в обществе, которое можно как-то использовать в своих целях. Давайте…
Сегодня немного лирики. Недавно ехал в поезде Москва-Самара (соответственно из Москвы) и у меня был довольно интересный попутчик. Вернее сказать,…
Сегодня давайте рассмотрим простейший отдел продаж. Есть начальник отдела продаж и его трое подчиненных - 3 продажника. Давайте вкратце сформулируем…
Представьте, что ваш продукт уже готов и внедрен в эксплуатацию. Все замечательно работает, но при этом с течением времени у…