Коэффициент удержания клиентов для понимания о Вашем бизнесе

Если вы начинающий руководитель отдела обслуживания клиентов, который ищет наилучший способ отслеживать отток и поддерживать свою клиентскую базу, вам следует…

2 года ago

Преимущества программы лояльности от реального владельца малого бизнеса

Для покупателя нет лучшего способа получить скидки в своих любимых магазинах, чем присоединиться к программе лояльности клиентов. Но что это…

2 года ago

Что такое путь клиента? Карта пути клиента (CJM)

Сustomer journey - это эффективный инструмент, который помогает бизнес-лидерам понять, что именно их клиенты хотят получить от сотрудничества с компанией.…

2 года ago

Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов для повышения успеха Вашего бизнеса

Сегодня уровень сервиса и обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо. Если вы сможете понять своих клиентов на более глубоком уровне, удовлетворяя…

2 года ago

Три способа, которыми CRM может помочь увеличить доходы и снизить затраты в условиях экономического спада

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…

2 года ago

Как использовать CRM для более эффективного управления учетными записями

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…

2 года ago

Ошибки при создании сайта

Введение Успех каждого проекта уникален и опирается на уникальные преимущества команды во главе со своим руководителем. А вот проблемы разработки…

2 года ago

Что такое договор подряда и договор оказания услуг

Нашел заказчика или исполнителя для своих задач и собираешься начать работать? Чтобы получить оплату/услугу без обмана, проволочек и нарушений стоит…

2 года ago

Как избежать обмана на удаленке

Работа в удалённом режиме набирает всё большую популярность. Обман на удалёнке тоже становится частым явлением, растут риски, увеличивается количество схем…

2 года ago

Дистанционное деловое общение. Сложности удаленного общения

При налаживании удаленного взаимодействия с клиентом могут возникать различные сложности. В этой статье вы узнаете: Сложные моменты общения с позиции…

2 года ago