Если вы начинающий руководитель отдела обслуживания клиентов, который ищет наилучший способ отслеживать отток и поддерживать свою клиентскую базу, вам следует…
Для покупателя нет лучшего способа получить скидки в своих любимых магазинах, чем присоединиться к программе лояльности клиентов. Но что это…
Сustomer journey - это эффективный инструмент, который помогает бизнес-лидерам понять, что именно их клиенты хотят получить от сотрудничества с компанией.…
Сегодня уровень сервиса и обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо. Если вы сможете понять своих клиентов на более глубоком уровне, удовлетворяя…
Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…
Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…
Введение Успех каждого проекта уникален и опирается на уникальные преимущества команды во главе со своим руководителем. А вот проблемы разработки…
Нашел заказчика или исполнителя для своих задач и собираешься начать работать? Чтобы получить оплату/услугу без обмана, проволочек и нарушений стоит…
Работа в удалённом режиме набирает всё большую популярность. Обман на удалёнке тоже становится частым явлением, растут риски, увеличивается количество схем…
При налаживании удаленного взаимодействия с клиентом могут возникать различные сложности. В этой статье вы узнаете: Сложные моменты общения с позиции…