Внедрение бизнес-аналитики в деятельность каждой команды

По мере того как ваш бизнес расширяет свои возможности бизнес-аналитики, появляется необходимость, чтобы все сотрудники были грамотны в области обработки…

2 года ago

Разработка программы лояльности. Увеличение прибыли и клиентов с помощью сервис лояльности

Создайте программу лояльности клиентов, которая вознаграждает как клиента, так и ваш бизнес увеличением продаж, вовлеченностью и удержанием. Узнайте больше в…

2 года ago

Создание и разработка веб-сайтов. Индивидуальное ПО против коробочных решений: что выгоднее?

Помните, еще не так давно создание и разработка веб-сайтов могла занимать не один год? Сегодня крупные бренды выпускают два-три важных…

2 года ago

Коэффициент удержания клиентов для понимания о Вашем бизнесе

Если вы начинающий руководитель отдела обслуживания клиентов, который ищет наилучший способ отслеживать отток и поддерживать свою клиентскую базу, вам следует…

2 года ago

Преимущества программы лояльности от реального владельца малого бизнеса

Для покупателя нет лучшего способа получить скидки в своих любимых магазинах, чем присоединиться к программе лояльности клиентов. Но что это…

2 года ago

Что такое путь клиента? Карта пути клиента (CJM)

Сustomer journey - это эффективный инструмент, который помогает бизнес-лидерам понять, что именно их клиенты хотят получить от сотрудничества с компанией.…

2 года ago

Ключевые показатели эффективности обслуживания клиентов для повышения успеха Вашего бизнеса

Сегодня уровень сервиса и обслуживание клиентов важнее, чем когда-либо. Если вы сможете понять своих клиентов на более глубоком уровне, удовлетворяя…

2 года ago

Три способа, которыми CRM может помочь увеличить доходы и снизить затраты в условиях экономического спада

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…

2 года ago

Как использовать CRM для более эффективного управления учетными записями

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…

2 года ago

Ошибки при создании сайта

Введение Успех каждого проекта уникален и опирается на уникальные преимущества команды во главе со своим руководителем. А вот проблемы разработки…

2 года ago