#клиентскийсервис 13. Мотивация вашего покупателя

Предыдущая статья цикла – Человек vs система в клиентском сервисе В этой статье поговорим о том, что важно для вашего…

5 лет ago

Повышение значимости для клиента. Как стать более ценным для заказчика

Зачем быть ценным - повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены. Надо идентифицировать активы заказчиков…

5 лет ago

#клиентскийсервис 12. Преимущества создания системы клиентского сервиса. Часть 1

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago

#клиентскийсервис 11. Программы лояльности для клиентов, статусы и персональные предложения

Предыдущая статья цикла – Отстройка от конкурентов с помощью создания своего клиентского сервиса Зачем Икея делает Икея Клуб Фэмили? Зачем…

5 лет ago

#клиентскийсервис 10. Отстройка от конкурентов с помощью создания своего клиентского сервиса.

Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…

5 лет ago

Полезен ли инфобизнес для бизнеса – никто реально не хочет вам помочь бесплатно

Многие проходили через знакомство с инфобизнесом и разочаровывались в этом. Не берем здесь откровенных пи**аболов. Никто не будет вам бесплатно…

5 лет ago

#клиентскийсервис 09. Реанимация клиентов. Работа с базой старых клиентов

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago

#клиентскийсервис 08. Модули клиентского сервиса: продукция/услуги, взаимодействие, накопление, быстрая информация.

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago

Сложные решения – главная проблема работающего бизнеса

Клиенты есть, процессы работают. Но по мере роста увеличивается сложность. Если велика сложность в начале - то дальше будет еще…

5 лет ago

#клиентскийсервис 07. Удержание клиента дешевле поиска новых клиентов

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago