Предыдущая статья цикла – Человек vs система в клиентском сервисе В этой статье поговорим о том, что важно для вашего…
Зачем быть ценным - повышение лояльности, снижение рисков, упрощение решения отдельных вопросов и микроконфликтов, повышение цены. Надо идентифицировать активы заказчиков…
Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…
Предыдущая статья цикла – Отстройка от конкурентов с помощью создания своего клиентского сервиса Зачем Икея делает Икея Клуб Фэмили? Зачем…
Обновление Июнь 2023. Создали решение F-CRM + Site - сайт компании в виде лендингов со встроенной CRM для обработки заказов.…
Многие проходили через знакомство с инфобизнесом и разочаровывались в этом. Не берем здесь откровенных пи**аболов. Никто не будет вам бесплатно…
Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…
Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…
Клиенты есть, процессы работают. Но по мере роста увеличивается сложность. Если велика сложность в начале - то дальше будет еще…
Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…