#клиентскийсервис 06. Слежка за клиентом

Предыдущая статья цикла – Клиентский сервис – следующий шаг после CRM Наверняка неприятно ощущать, что за вами наблюдают. А наблюдают…

5 лет ago

Заказная разработка – плюсы и минусы бизнеса веб-разработки

Бизнес по заказной разработке - в чем плюсы и минусы с точки зрения поставщика услуг по заказной разработки. Поговорим о…

5 лет ago

#клиентскийсервис 05. Личный кабинет клиента на сайте – развитие системы CRM

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago

Работа с потеницальным клиентом. Я знаю, чего хотят мои клиенты – так ли это?

Все мы думаем что мы хорошо знаем своих клиентов, но так ли это на самом деле. Какую музыку они слушают?…

5 лет ago

Как бороться с ошибками в программе. Ошибки и баги – ложка дегтя любой программы?

Мы поговорим о причинах появления багов, ошибок, дефектов в программах. Откуда они появляются и что с этим делать. 1. Баги…

5 лет ago

Снижение издержек при обслуживании клиентов

Предыдущая статья цикла – Привычка покупать – создание приверженности клиента через клиентский сервис В чем заключаются ключевые задачи любого предпринимателя?…

5 лет ago

#клиентскийсервис 02. Непрерывная работа с клиентом

Январь 2022. Мы создали новое решение - система обработки заказов с личным кабинетом для клиента. https://service.web-automation.ru Предыдущая статья цикла –…

5 лет ago

Бизнес-инновация 8. Скорость как философия бизнеса.

Любой бизнес строится на идеях: безупречное качество, надежность, решение сложных нетиповых проблем. Почему бы не взять за основу скорость: скорость…

5 лет ago

#falconspace 05. Когда пора начинать разработку системы личных кабинетов?

Как можно прийти к тому, что нужна собственная система учета с личными кабинетами. 0. На рынке нет подходящих готовых решений…

5 лет ago