Понимание теории, а не слепое следование трендам. Ошибки при создании продуктов.

Meeting, Custdev, Agile, Lean Startup. За этими понятиями стоит просто здравый смысл. Важно запланировать простые действия, которые приведут к цели.…

5 лет ago

Как провалить веб-проект. Фраза — “Мы хотим аналог “Авито”. Тогда проект точно будет иметь успех.”

"Мы хотим аналог "Авито". Запустим и все будет ОК". Нужна ли кому-то копия уже существующего успешного сайта? Зачем потребителю еще…

5 лет ago

Причины закрытия веб-проекта. Они – профессионалы, они все сделают за нас.

Маркетологи, программисты, рекламщики, сеошники. Все они люди, которые принимают решения по вашему проекту исходя в первую очередь из своих интересов…

5 лет ago

Ошибки интернет-предпринимателя — выберем поставщика на этой неделе и приступим к разработке с понедельника

Работа с поставщиком в крупном проекте - это взаимодействие как минимум 1-2 года. Поставщик оставит свой глубокий след в проекте.…

5 лет ago

Как загубить сайт – Движение проекта без метрик

Бюджет и ресурсы рано или поздно заканчиваются. Если нет отдачи - проект просто закрывают. Определите что есть прогресс и в…

5 лет ago

Фатальная ошибка основателя стартапа – Без опыта на рынке

Нужно хорошо понимать что к чему на конкретном рынке Вы не угадаете что нужно потребителю за счет большого количества функционала…

5 лет ago

Продукт высокотехнологичный, но его не покупают. Почему?

Не надейтесь на технологичность, а ищите реальную пользу для клиента. Примерьте на себя - вы бы заплатили реально за товар,…

5 лет ago

Причины провала стартапа – Имейте единое видение

Нам надо А, но инвесторы еще хотят, чтобы продукт мог делать B и С (и моя жена говорит, что в…

5 лет ago

Как закрываются сайты – Так делают Microsoft и мы. Не надо мыслить категориями крупных компаний

Крупные компании - это множество разнообразных целей и гигантские бюджеты. Вы можете не знать общей стратегии компании и копировать локальные…

5 лет ago

Ошибки маркетинга сайта – “Я знаю потребителя”. Вы не знаете потребителя и скорее всего уже не узнаете.

Предубеждение - плохая штука, т.к. закрывает от новой информации. Исходите из того, что вы смутно понимаете своего клиента и ловите…

5 лет ago