Нужно хорошо понимать что к чему на конкретном рынке Вы не угадаете что нужно потребителю за счет большого количества функционала…
Не надейтесь на технологичность, а ищите реальную пользу для клиента. Примерьте на себя - вы бы заплатили реально за товар,…
Нам надо А, но инвесторы еще хотят, чтобы продукт мог делать B и С (и моя жена говорит, что в…
Крупные компании - это множество разнообразных целей и гигантские бюджеты. Вы можете не знать общей стратегии компании и копировать локальные…
Предубеждение - плохая штука, т.к. закрывает от новой информации. Исходите из того, что вы смутно понимаете своего клиента и ловите…
Какие к этому предпосылки? Есть ли реальные примеры того, что вы сделали что-то более удобное чем у других? Продукты-лидеры в…
Не думайте что вы умнее Google или Яндекса. Это мышление профана. Неужели вы на самом деле думаете, что многомиллиардный бизнес…
После обратной связи по 1 варианту ролика, сделали второй: - короче - меньше эффектов и морганий - меньше текста (как…
Новая рубрика про управление проектом и продукт-менеджмент. Важно заранее знать о факторах, которые приводят к провалу проекта. Как использовать -…
Вы не сможете реализовать все что хотите. Ставьте приоритеты и отделяйте важное от хотелок Начинайте с малого и используйте свои…