Мы всегда понимали важность ТЗ. но подойти к нему можно по разному 1. Формальное ТЗ с максимумом конкретных требований и…
Основные факторы хорошего клиента: - Понимание сложностей процесса; - Уважение; - Понимание интернет маркетинга; - Без лишнего давления; - Знает…
В методологии Agile план развития проекта носит название "бэклог". На программном уровне — это возможности сервиса со следующими полями: приоритет,…
В видео мы говорим о том, за счет чего можно повысить качество вашего продукта для веб. Основные факторы качественного продукта:…
Частое мнение, что качество системы определяется ее возможностями и количеством модулей. В моем понимании ключевым качеством является скорость получения нужной…
Основные объекты - кол-во лидов, менеджеры продаж, сумма продаж, кол-во продаж, КП. - Конверсии по воронке; - Конверсии по менеджерам;…
В видео мы посмотрим от чего можно отталкиваться при оценке бюджета создания маркетплейса: - проработка стартапа; - анализ рынка; -…
В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса. Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по…
Основные объекты - оценочные часы, длительность фактического выполнения, сложность задач, количество сделанных задач, количество ошибок. Количество сделанных задач умноженных на…
Мы разработчики и делаем каждый проект под заказ. Какая есть проблематика - компании хотят создавать маркетплейс в качестве эксперимента для…