На чем может зарабатывать интернет-стартап?

На чем может зарабатывать интернет-стартап? - Реклама - Платная подписка - Дополнительные услуги - Продажа своей продукции - Продажа продукции…

7 лет ago

Видео “Основные показатели эффективности сотрудников”

Что мы можем измерять: - время работы; - выполненные задачи; - ошибки; - достижения; - коммерческие параметры (результат работы). Метрики:…

7 лет ago

Как сделать маркетплейс услуг?

1. Определите рынок и отрасль. 2. Определите свое предложение для поставщиков услуг. 3. Обсудите предложение с поставщиками. 4. На основе…

7 лет ago

Видео “Основные показатели клиента”

Показатели клиента важно замерять. Не все клиенты одинаково полезны. Основные показатели клиента: - LTV; - Средний чек; - Фактор проблемности;…

7 лет ago

Виедо “Основные показатели эффективности сайта портала”

Основные показатели: 1. Конверсии - Целевые действия по дням. 2. Трафик - Посещаемость. 3. Поведение - Процент отказов; - Количество…

7 лет ago

Особенности разработки маркетплейса по сравнению с другими типами веб-проектов

Маркетплейс - это торговая площадка, где встречаются поставщики и потребители по определенной отрасли или сегмента рынка. Главные отличия - непрерывный…

7 лет ago

Видео “Основные показатели системы обучения”

Объекты - главы, курсы, оценки, студенты, задержки. Основные показатели: - Количество курсов на человека - Дней на главу - Скорость…

7 лет ago

Видео “Бизнес-показатели и как ими управлять”

Что может быть этим показателем: прибыль, выручка, расходы. Выбрали один показатель, вывели на видное место с возможностью просмотра. Это может…

7 лет ago

Эволюция нашего подхода к техническому заданию

Мы всегда понимали важность ТЗ. но подойти к нему можно по разному 1. Формальное ТЗ с максимумом конкретных требований и…

7 лет ago

Видео “Портрет идеального клиента”

Основные факторы хорошего клиента: - Понимание сложностей процесса; - Уважение; - Понимание интернет маркетинга; - Без лишнего давления; - Знает…

7 лет ago