В видео мы посмотрим от чего можно отталкиваться при оценке бюджета создания маркетплейса: - проработка стартапа; - анализ рынка; -…
В этом видео представлена пошаговая инструкция по тестированию концепции маркетплейса. Собираем обратную связь у поставщиков, партнеров. Что они думают по…
Основные объекты - оценочные часы, длительность фактического выполнения, сложность задач, количество сделанных задач, количество ошибок. Количество сделанных задач умноженных на…
Мы разработчики и делаем каждый проект под заказ. Какая есть проблематика - компании хотят создавать маркетплейс в качестве эксперимента для…
2 больших потребности - обучать сотрудников + привлекать клиентов через контент Синергия с нашими направлениями - внутреннее обучение, бесплатный курс…
Основные объекты - кол-во ошибок в задачах, количество найденных багов, кол-во итераций тестирования, критичность багов, скорость проверки задач. Метрики: Средняя…
Как создаются программы? Различайте создание программы и установку программы. ТЗ - проектирование - кодирование - тестирование - внедрение. Инструменты для…
В издержках надо применять правило Парето. Какие можно выделить издержки и потери: деньги - ЗП, переплата поставщикам, недополучение от заказчиков.…
В чем особенности B2B маркетплейса - большие объемы - возможности более глубокой интеграции с системами автоматизации - документооборот https://youtu.be/EtjabBllmG4
Эти системы используются широко в различных отраслях. Например информационная безопасность для остлеживания атак. Мы говорим применительно к простым системам автоматизации…