Закрытый маркетплейс – клуб для партнеров и покупателей

Лояльность партнеров и покупателей очень важна. Особенно VIP клиентов и партнеров. Чем лояльнее клиент, тем проще с ним работать, тем больше…

7 лет ago

Расширение ассортимента за счет партнеров

Создание партнерской сети Каждый бизнес в какой-то момент приходит в тому, что можно увеличить свой масштаб за счет расширения линейки…

7 лет ago

План создания сайта

Предположим, что у вас есть бизнес, и вы решили создать сайт. В этой статье мы рассмотрим общий подход к созданию…

7 лет ago

Как проводить анализ работы сайта или комплексная оптимизация сайта

В этой статье я постараюсь дать общее понимание как такой анализ проводить и где-что искать. Это статья для скорее для…

7 лет ago

Создание контента для маркетплейса

В чем главная проблема? Как известно, на маркетплейсах обычно контент генерируется поставщиками, партнерами, которые продают свои товары на площадке. Сама…

7 лет ago

Продвижение агрегатора – с чего начать раскрутку маркетплейса

Продвижение агрегатора - с чего начать раскрутку маркетплейса Довольно часто наблюдаю с одной стороны забавный, а с другой стороны грустный…

7 лет ago

Как создать регламент

Это наша внутренняя инструкция по работе с регламентами. Написана кратко, т. к. предназначена для наших менеджеров, которые в теме. Регламенты…

7 лет ago

Карта роста для малого бизнеса

Сегодня мы займемся амбициозной целью – создать карту для бизнеса и указать всевозможные пути увеличения прибыли. В чем суть бизнеса?…

7 лет ago

Как просто и быстро увеличить объем продаж?

Как просто и быстро увеличить объем продаж? Внимание, ответ: никак! Не ведитесь на "быстрые способы", "серебряные пули", "экспресс-методы". Если люди,…

7 лет ago

Ключевые показатели бизнеса

Очень важно понимать, где ты находишься. Не в смысле, где на карте находишься, а в плане своих метрик, показателей. Кто-то…

7 лет ago