Давайте спроектируем форму регистрации исходя из максимального числа регистраций. Необходимо, чтобы любой желающий смог зарегистрироваться на бирже. Какие будут поля в форме…
Маркетплейс сложнее обычного сайта - здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две - исполнители и клиенты.…
Очень часто возникает такая проблема: вы вводите новое внутреннее правило компании, люди вроде как согласны его делать, но при этом…
Обновление Март 2020. Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа - со скринами демо и описанием как что…
Обновление Сентябрь 2020 Мы сделали подробную статью Как сделать платформу аукционного типа. Демо площадки услуг Демо товарной площадки Как сделать…
Что такое тенденция? Это изменение определенных показателей проекта во времени. Зачем отслеживать тенденции? Это позволяет понять слабые и сильные места…
Вы создали площадку для определенной отрасли. Что дальше? Дилемма продвижения такого проекта в том, что клиентам нужны поставщики для маркетплейса,…
Агрегатор - это площадка, которая собирает данные о предложениях и организует для клиентов удобный поиск по этим данным. Чтобы сделать…
Что такое маркетплейс - это сбор различных предложений по рынку в одном месте. При объединении каталогов разных поставщиков встает проблема,…
Часто перед нами встаёт вопрос хранения древовидных структур в базе данных. Несмотря на то, что звучит это просто, часто из-за…