В любом бизнесе постоянно всплывают разного калибра проблемы – мелкие неточности, критичные нарушения инструкций, грязь на полу, разбитые окна. Наша задача – создать такие условия, чтобы снизить вероятность таких неприятных событий.
Как это можно сделать. Я предлагаю такой путь: загнать по максимуму все в цифру, чтобы иметь возможность получать отчеты по типовым неправильным ситуациям. Т.е. некий механизм ежедневно проходится по определенным правилам и выдает диагностику по проблемным местам.
Главная проблема – это загнать все бизнес-действия в систему, т.е. чтобы каждое значимое действие фиксировалось в системе, например через личный кабинет пользователя.
Если это есть, то у вас появляется гигантское преимущество перед бумажными конкурентами – вы можете автоматически отслеживать нарушения и сразу же давать рекомендации по их исправлению тем, кто эти нарушения допустил.
Изучите также видео про автоматизацию и типовые проблемы бизнеса
Если планируете делать систему под себя, то рекомендуем ознакомиться с нашей демо конструктора личных кабинетов Falcon 2
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
Вызов внешних действий - это возможность действия, выходящего за рамки возможности работы с БД через…
После выполнения действий в SQL на клиенте иногда возникает необходимость что-то обновить или сделать. Для…
Вы можете обратиться к внешним API через использование Внешних действий (код apirequest, использование описано в…
В системной таблице as_trace хранятся данные по работе приложения. Поле code определяет тип события: DBLREQ…
Рассмотрим механизм анализа ошибок, как это всё работает, и как его использовать. Когда происходит ошибка…