Для того, чтобы успешно работать на фрилансе, мало быть просто хорошим специалистом. Нужно ещё уметь находить клиентов и выстраивать с ними взаимовыгодные отношения. В этой статье вы узнаете:
Фриланс (от англ. freelance) – особый способ организации работы, при котором специалист работает с разными заказчиками, выполняет оговоренный объем работ, но не входит в число штатных сотрудников, т.е. работает сам на себя. При этом фрилансер сам решает, за какой заказ взяться, как спланировать рабочее время и где будут выполняться работы. Условия и задачи, которые нужно выполнить, фрилансер оговаривает с клиентом, а потом регулярно отчитывается о выполнении заказа. Простыми словами это свободный специалист, которого можно привлечь для выполнения разовой задачи или поручать ему выполнение тех работ, для которых нет смысла нанимать постоянного работника в штат.
Подробнее о том, что такое фриланс
Стать фрилансером значит начать работать на себя. Сделать это может каждый, даже если нет опыта работы. Например, студенты или находящиеся в длительном отпуске. При необходимости можно совмещать официальную работу с фрилансом. На первых порах такой подход может помочь, потому что создает «подушку безопасности», пока идет наработка портфолио и формируется клиентская база.
Юридически фрилансер может оформиться как самозанятый или как индивидуальный предприниматель. Имея официальный статус и возможность заключать договоры, легче выстроить отношения с клиентами. Кроме того договор станет дополнительной гарантией безопасности для обеих сторон, а также весомым аргументом в случае конфликта.
Фрилансер работает самостоятельно, а значит, сам ищет заказчиков на свои услуги.
У каждого опытного фрилансера уже есть свои проверенные методы и наработанная клиентская база. Но что делать, если вы только начали и ищете первых клиентов?
Не стоит ограничиваться только одним способом, гораздо выгоднее комбинировать несколько тех, которые подходят вам и вашей сфере деятельности.
Помимо этого имеет смысл изучать технологии продвижения продукта и поиска клиентов, читать тематические посты и знать все последние тенденции рынка.
И самое главное – не опускать руки, если первая попытка не принесла ожидаемого результата.
Какой бы из способов поиска первых клиентов вы не выбрали, важны ответственность и качество выполняемых работ. Только в этом случае клиенты и сами будут к вам возвращаться, и рекомендовать другим.
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта
Поскольку коммуникация и взаимодействие клиента с поставщиком — краеугольный камень продаж в целом и формирования…
https://falconspace.ru/blog/bazovye-voprosy-i-ponyatiya-v-sfere-sozdaniya-veb-proektov - Основы веб-разработки. Базовые понятия для владельца сайта