В этой статье мы рассмотрим, за что готовы платить клиенты и что следует учесть, чтобы ваш онлайн-сервис стал незаменимым.

5 трендов в современном клиентском сервисе
– Соответствие ожиданий и реальности
– Клиент — личность и ждет персонализированного обращения
– Минимум усилий при максимуме отдачи. Лень — двигатель прогресса в клиентском сервисе
– ПроактивСервис — предвосхищайте потребности клиентов
– Удобство и функциональность сайта
Юзабилити сайта как элемент клиентского сервиса:
– Навигация на сайте
– Варианты оплаты
– Персонализация на сайте — личный кабинет клиента и CRM
– Быстрая и удобная коммуникация
– Роль дизайна
7 инструментов делают онлайн-сервис незаменимым

Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-onlayn-servisy-stanovyatsya-nezamenimymi–chto-vazhno-uchityvat-pri-razrabotke-strategii-razvitiya-sayta