Маркетплейс сложнее обычного сайта – здесь несколько целевых аудиторий. Как минимум, из крупных можно назвать две – исполнители и клиенты. Также могут быть партнеры, рекламодатели, кандидаты-сотрудники и др. Сосредоточимся на главных действующих лицах.
Чтобы найти нужную вам целевую аудиторию и сделать им адекватное предложение, вы должны хорошо представлять, где вы их сможете найти и чем вы можете их зацепить. Без понимания, кто реально является вашим клиентом, вы не сможете решить эти задачи.
Небольшое замечание. Лучше сразу разделяйте на сегменты аудиторию. Это сделает ваше предложение более точечным и более ценным для клиента.
И для клиента и для исполнителя определитесь со следующими моментами:
При проработке своей целевой аудитории вы сразу сможете разглядеть несколько крупных сегментов. Исполнители будут делиться на одиночек и крупные агентства, местные и зарубежные, посредники и конечные исполнители и т.д.
Для каждого сегмента вы должны определить свой четкий портрет. Как пелось в песне “Ты узнаешь ее из тысячи, по глазам … по голосу” – также и вы должны уметь разглядеть вашего клиента из толпы.
Обычно определять портрет целевой аудитории имеет смысл в рамках разработки концепции проекта (никак не на этапе внедрения в эксплуатацию веб-проекта!).
Что же дальше делать с этими портретами и сегментами целевой аудитории? Очень просто – готовить свои предложения для них и искать место встречи. Об этих вещах мы поговорим в будущих статьях.
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/sozdanie-arm-dlya-sotrudnikov--razrabotka-lichnogo-kabineta-dlya-sotrudnikov - Как сделать АРМ сотрудника. Личный кабинет сотрудника на сайте
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками
С одной стороны сразу видится кучу выгод от удаленной работы, но как-то страшно и боязно…
https://falconspace.ru/blog/pro-udalennoe-vzaimodeystvie-zakazchika-i-podryadchika - Удаленное взаимодействие между заказчиками и разработчиками